Аня и Настя двоюродные сестры, одной 19 второй 18. Каждое лето они проводят на даче около Санкт-Петербурга. И вот одним таким летом поздно вечером, примерно в 2:00 они гуляли вдоль дороги, на которой не было освещения, и смеялись над шутками друг друга. Старшая боялась темноты поэтому постоянно держала сестру за руку.
Пройдя примерно половину деревни они развернулись и пошли в обратную сторону, как вдруг в далеке они услышали приближающуюся машину, но света фар не было. Они обернулись и увидели черный, полностью тонированный Gelandewagen. Сначала они просто увеличили темп ходьбы, но после того как осознали что машина едет именно рядом с ними решили бежать.
Аня отправила Настю в перед и споткнулась. Упав она подняла глаза и увидела темный силуэт мужчины с пистолетом. У нее перехватило дыхание. Аня обернулась чтобы посмотреть убежала ли сестра, и не увидив силуэт успокоила и нащупав камень на обочине, бросила в мужчину тем самым отвлекая его.
Она быстро поднялась с земли и принялась бежать, что есть силы. Добежав до параллельного поворота в поле с другой стороны улицы где они жили, её за руку схватила Настя и потащила по этому повороту ничего не объяснив.
Тем временем мужчина пришел в себя после удара, сел в машину и на большой скорости погнался за сестрами.
Аня быстро следуя за Настей спросила почему они свернули именно здесь, а не пошли домой. На что Настя только промолчал и потащила сестру дальше.
Выйдя на поляку, где каждый год проходил день деревни, они обернулись чтобы посмотреть есть ли погоня. Но это было огромной ошибкой, мужчина схватил Аню за руку и попытался затащить в машину. Однако ему это не удалось!
За спиной у девушек зажглись фары! За ними стояла машина и два мотоцикла. В машине находился парень Насти– Марк, на синем мотоцикле парень Ани– Макс и на красном сидел их брат Лёша.
Парни на мотоциклах с громким звуком моторов рванули к девушкам. Макс вырвал руку Ани из лап этого мужика и схватив Настю отвёл их за машину из которой в этот момент вышел Марк и подключился к драке.
Макс силой ударил мужика о его же капот лицом и разбил им лобовое стекло. Лёша тем временем проколол колеса, а Марк избил мужчину после Макса.
В этот момент у сестер началась истерика! Одна очень боялась темноты, другая же боялась черных машин.
После того как мужчина потерял сознание мальчики пошли к Ане и Насте. Увидев что они очень напуганы Макс и Марк взяли девушек за плечи и в этот момент у сестер градом полились слезы. Они очень быстро обняли своих любимых за шею и продолжали плакать навзрыд.
Парни в этот момент не знали как прекратить их истерику и единственное что они смогли придумать это вырубить обоих и положить на заднее сидение машины. После чего Леша и Макс сели на мотоциклы и поехали в дом Ани где они все жили. По дороге Леша прихватил свою девушку – Катю дабы завтра утром она помогла сестрам придти в себя.
Вы спросите как они оказались в нужное время в нужном месте? А очень просто. Настя когда убежала вперёд позвонила Максу и сказала, что она и в особенности Аня в огромной опасности, что их хотят убить дополнив тем куда именно они побегут и где их искать. Тот не долго думая вскочил с места и криком позвал Марка с Лёшей сказав что объяснит все по дороге.
На утро сестры проснулись в одной кровати на втором этаже и рядом увидели Катю которая уснула прямо в кресле. Ну и они не долго думая(сама не знаю почему) встали, переоделись и решили поехать покататься на машинах Ани тихо ускользнув из дома никому ничего не сказав...
...................................................
Всем привет) Это моя первая история такого плана поэтому не бейте если вдруг что-то не правильно😖
Она основана на моем сне и пишется о реальных людях с заменой имен.
Буду очень благодарна вашей поддержке и критике)))
Спасибо что читаете эту историю)
Продолжение следует...
P.S Наши сестры постоянно ищут приключений на свою пятую точку 🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх черного
Teen FictionДве сестры прогуливались по ночной дороге недалеко от города мечтая о встречи со своими парнями как вдруг....