Прятки и догонялки

12 1 0
                                    

Дом у Ани был не из дешёвых. На первом этаже была гостиная, кухня и две комнаты на случай если кто-то из приглашенных гостей решит остаться на ночь(сейчас в них спали парни). Второй этаж был её крепостью, в которую попасть могла только она. Спросите почему крепость? А потому что вход на лестницу был под кодовым замком, в который входил сам код и сканер отпечатка пальца.
На втором этаже находилось три комнаты, одна из которых была скрыта от посторонних глаз и название ей было "Игровая". И нет это не та игровая о которой вы подумали: приставка компьютеры и так далее. Она была для хранения игрушек для игр 18+.
О ней знала только Аня и Настя. Ну и также там была личная комната Ани и комната приготовленная для Насти.

Наши парочки сидели на первом этаже за столом и пили горячий чай обсуждая произошедшее на озере. Сестры смеялись над реакцией их избранников на общение с братьями Ани, на что парни только закатывали глаза.

Каким бы беззаботным не казался этот вечер, девочки не могли чего-нибудь не учудить и на этот раз. Они опять решили слиться на улицу и драпануть гулять по тихому пока Макс и Марк пошли выбрать фильм для вечернего просмотра. И вот у самой входной двери когда Аня уже нажала на ручку их окрикнул голос Макса.
—Так-так-так, ну и куда это мы собрались посредь ночи?- с ехидной улыбкой и игривым голосом протянул он. На что сестры сжали губы и прикрыв глаза медленно обернулись.
—Да вот воздухом подышать решили...-нервно смеясь сказала Аня пихая Настю в плечо.
—Да-да, точно, она правду говорит!-заметив поведение сестры подтвердила она.
—Да что вы говорите) Подышать они решили, знаю я вас, а ну-ка закрыли дверь на замок и сели на диван смотреть фильм!-ухмыльнулся Марк и положил руку на плечо Макса, который  невиданным образом уже оказался между девочками и входной дверью.

Аня с Настей решили послушать парней и пройти в глубь гостиной, но продлилось их послушание не долго. Аня схватила сестру за руку и ринулась к лестнице на второй этаж.

Когда парни осознали действия их девушек, Аня уже успела открыть дверь на лестницу проведя все манипуляции с кодовым замком.
Парни ринулись за ними, но сестры уже побежали наверх толкнув дверь чтобы та закрылась.

Поднявшись наверх Аня отправила Настю в её комнату, а сама пошла к себе. Ну, а так как просто сидеть на кроватях скучно они решили спрятаться. Аня села за кроватью и накрылась покрывалом так как делала это в детстве прячась от папы когда они играли в прятки, Настя же укрылась у себя в шкафу. Они начали переписываться при помощи телефонов, чтобы не издавать ни звука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страх черногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя