🌚18+ с Бакуго🌚

6.6K 227 36
                                    

(Сразу же извиняюсь за то, что может быть не очень, потому что я никогда такого не писала, мне немного стыдно 😣)

Вы с Кацуки встречались, примерно, два месяца. За эти два месяца ты поняла, что парень очень-очень ревнивый. Он буквально ревновал даже к простому камню, и из-за этого вы часто ссоритесь.

И вот опять ссора, которую начал Бакуго, потому что, по его мнению, к тебе приставал твой старший брат.

-Да ты уже задолбал со своей ревностью! Я уже не могу со своим братом общаться из-за тебя!

-Мне не очень нравится, как он к тебе относится, может он сестралюб!

-У него есть девушка! Вся твоя ревность уже все твои мозги разъела!

Вы всегда так ссоритесь, но сегодня было не понятно. Вы прокричались уже час, но вдруг парень поцеловал тебя. Сначала ты просто сопротивлялась, но Кацуки был слишком настойчив, поэтому ты сдалась.

Он прижал тебя к стене, держа тебя на за талию. Парень ласкал своим языком твой, а одна его рука опустилась на твою попу, и он стал мять. Ты простонал ему в рот.

-Кацуки... Может пойдём в комнату? Или на диван?

-Нет. Это будет наказание за то, что заставляешь меня ревновать.

Бакуго стал раздевать тебя, а потом сам разделся. Парень опять впился в твои губы, а его рука пробралась тебе между ног. Он вошёл в тебя сначала одним пальцем, потом добавил ещё один и начал растягивать тебя.

Когда ты была достаточна растянута, блондин вошёл в тебя уже своим половым органам. Тебе было немного больно, поэтому парень немного подождал, когда ты привыкнешь.

Когда ты была готова, Бакуго начал медленно двигаться. Тебе до сих пор было больно, но постепенно эта боль утихала, и появлялась полное наслаждение. Парень стал двигаться всё быстрее и быстрее, а твои стоны становились всё громче и громче.

Через час ты кончила первой, следом за тобой кончил и Кацуки тебе на живот.

-Если... Если я тебя увижу с каким-то парнем... Тебе не жить-охрипшым голосом сказал тебе пепельноволосый блондин.

-Люблю тебя, ёжик...

-И я тебя...

Моя геройская академия реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя