Отношения с Т/И~Окумура Рин~
- Т/И? Она лучшая подруга на всём белом свете!С ней всегда весело и есть о чём поговорить.Когда все узнали,что я демон,то она не отвернулась от меня и продолжила общаться как будто ничего и не было!
«С этим парнишкой ты нашла общий язык очень быстро.Вы всегда вместе.Готовите вместе,даже иногда прикалывались над Юкио,за что оба получали,но потом весело смеялись над этим.
Если ты захочешь,то эта симпатия может с лёгкостью перейти в другое русло,стоит лишь намекнуть об этом Рину»~Окумура Юкио~
-Я рад,что встретил такую прекрасную девушку,как Т/И.Она очень добрая и часто помогает мне,особенно если это касается моего брата,который лезет туда,куда не надо...
«Как и было написано ранее,молодой учитель рад,что ты появилась в его жизни. Ты часто ему помогаешь с работай или же с учениками,за что он бесконечно благодарен.Всегда нежно улыбается тебе и старается чем-то помочь или же угодить,дарит разные подарки.На самом деле ты ему очень сильно нравишься и он ревнует тебя к Рину»
~Морияма Шиеми~
-Т/И такая добрая и милая!Мы подружились с ней сразу же,как только я пошла на курсы экзорцизма.Она никогда не даёт мне грустить,а если всё-таки мне грустно,то старается развеселить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Реакции «Синий Экзорцист»💙
FanficТут будут реакции персонажей из аниме «синий экзорцист». Приятного вам прочтения💙 Надеюсь моя работа вам понравиться💙