Куда мы попали?

6 2 0
                                    

Мирное весёлое утро. Восьмой Б класс едет на экскурсию. В жёлтом автобусе находится примерно где-то 20-25 восьмиклассников. Вот автобус остановился, учитель сформировал из класса подобие кучки и вывел из автобуса на большую площадь.
Рейчел и Аманда беспредельно рады. Это их первая экскурсия. Они шли вместе с классом к зданию с широкими улыбками
-Это моя первая экскурсия в жизни! - воскликнула Рейчел - Будет круто!
-Да я в этом уверенна! Круто проведём там время, Рей. - с неким волнением от радости сказала Аманда.
В таком веселом настроении 8Б дошёл до древнегреческого музея.
Вот весь коллектив зашёл в огромное старое здание.
Все ахнули, от древней архитектуры было такое чувство как будто это портал между миров... Портал во времени...
-Блин, так круто! - с радостью воскликнула Аманда сразу же подбежав к иероглифам на стене
Её подруга детства - Рейчел естественно кинулась за ней.
Девочки подошли к пустой стене на которой были изображены всякие ветвистые узоры. Аманда и Рей пропускали мимо ушей слова учителя о том, что ничего нельзя трогать...

В глазах начало темнеть...

- Ама! Ты где?
-Я тут, Рей! Ты меня не видишь?

И тут темная пелена растаяла также быстро как и появилась.

- У меня какое то странное предчувствие - с каплей страха шёпотом произнесла Аманда
-И не говори... А если мы сейчас не догоним экскурсовода и класс то будет ещё хуже. - вздыхая произнесла Рейчел.
- Бежим! - Громко сказала Ама, и бегом побежала в сторону направления класса. В итоге девочки вдвоём бежали около трёх минут, но никого не нашли.
-Слушай всё как-то странно! Это же достопримечательность! А народу ни фига нету! - Рей уже была в панике.
-Давай выйдем на улицу.. Тут явно что то не то - опять же с неким страхом произнесла Аманда. Как только они вышли из музея... На них набросился какой ты человек. Одет он был в обтягивающую одежду. Волосы были до плеч чёрного цвета. Самое главное у него был не какой-нибудь ножичек или пистолет у него была катана!
-ЧТО ЗА ЧЁРТ?! БЕЖИМ, РЕЙ, БЕЖИИМ! - закричала Ама. Они понеслись в непонятном для них направлении. Всё было очень странно. Из глаз лились слёзы от страха.

Мужчина и не думал отставать и скоро он был уже их нагнал, если бы Рэйчел не уронила бы после себя мусорный бак. И самое главное люди видели что за ними гонится человек, но они просто смотрели и шли дальше!
Все люди были одеты практически одинаково, у каждого за спиной или в руках было оружие.

Вот девочки прибежали к не менее странному месту...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без проблем нам не живётся ЗАМОРОЖНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя