Каково дружить с парнем и совсем не иметь подруг? Я могу сказать,что вполне хорошо.Друг не променяет тебя на парня,не раскроет твои секреты,не променяет на более выгодную подругу......
Добро пожаловать в мою жизнь.
Я Бетти.Мне 18 лет,учусь в старших классах школы в США.Друзей нет,ну как нету,они мне и не нужны,у меня есть один друг,Энтони.Он с самого детства был со мной.Мы пережили с ним все что можно.Наверное если бы не он я бы не смогла пережить смерть мамы.Да.Моя Мама умерла три года назад от лейкоза. Для меня это было трагедией,да и до сих пор для меня это очень больная тема.Папа после смерти мамы погрузился в работу.Бывало даже забывал про меня,но я понимаю,что ему тоже не легко,потерять свою жену с которой прожил всю жизнь это очень тяжело.Но опять же мне всегда помогал Энтони и его семья.Его Мама стала мне очень родной.
Когда надо мной издевались в школе Энтони всегда за меня заступался и не давал меня в обиду.Я очень благодарна ему.Подруги у меня были,но меня всегда предавали,кидали,меняли,или же я вообще оказывалась третий лишней.Мне всегда Мама говорила,что подруг нет,я не верила,а очень зря.Теперь когда мамы нет,да и подруг тоже.Я понимаю как она была права.
Но давайте вернёмся в настоящее время...
Папа как обычно пропадает на работе,а я сделала домашку,сходила в душ и решила написать Тони,во сколько он завтра заедет за мной?
-Ооо Бетт,почему не спишь еще?-поинтересовался друг
-вот собираюсь,решила позвонить тебе,спросить во сколько ты завтра заедешь за мной?
-ну давай в 7:55
-чееегооо? Давай раньше,а то мы такими темпами опоздаем-пффф,выехать за 5 минут до урока?Когда ехать минимум 15 минут.Это конечно круто,но опаздывать я не хочу
-ну капец,Бетт,когда ты уже на права сдашь ?Я уже устал так рано вставать-тяжело вздохнул друг
-ну пока мне не хотят давать права
-ну да,жизнь людей им дороже-усмехнулся Энтони
Да,я пыталась сдать на права уже 3 раза,и каждый раз мне их не давали.Говорят у меня манера вождения опасная.Папа предлагал дать кому надо взятку и тогда я без проблем получу права,но я хочу сама сдать,без подкупов,ведь это не честно.
-очень смешно-съязвила я
-ещё как.Все,иди спать,бесишь меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть и лучше...
Teen FictionОдинокая 18-и летняя девушка Бетти попадает в совсем не лучшую ситуацию.Она беременна! Парень бросил ее на 1-х неделях.Но новый друг Пэйтон далеко не такой . Между ними пролетает искра,но готов ли будет Пэй встречаться с девушкой у которой есть ребё...