Прошло уже две недели как я сижу дома.За эти недели отец вернулся из командировки,но потом опять уехал,Видимо и вправду случилось что-то серьезное ведь ему пришлось полететь в Россию.Сколько себя помню всегда хотела там побывать.Но папе некогда,а Энтони не может выезжать за границу.Поэтому,Видимо я туда никогда не попаду.
Ещё за эту неделю я осталась одна,Энтони пришлось уехать с семьей к бабушке в другой штат .До последнего он не хотел меня оставлять одну.Его стадии отрицания с мамой дошло даже до семейной ссоры.Поэтому он был вынужден.Но я ни капельки не обиделась как он думает.Ведь навещать свою семью это прекрасно,ведь в один момент ее может просто не стать.И нужно проводить с родными как можно больше времени пока, как бы это грустно не звучало этот человек не покинул вас....
Так вот,четыре дня я была одна,а потом попросила Бена чтобы он приходил хотя бы ночевать.А то было жутко до ужасаКстати про Брайса,за эти две недели он не пропустил ни одного дня,и ходил каждый день.Мы сблизились и он оказывается очень хороший,милый,добрый,заботливый, и кажется я влюбляюсь,что не самое лучшее для меня.Но с чувствами я сделать ничего не могу.А жаль(
И вот сегодня он опять должен придти и мы будем смотреть фильм.
Теперь про мое здоровье.Мне значительно лучше,таблетки начали давать свои плоды и я теперь не хожу как варенная муха,хотя голова иногда и покруживается.А так на следующий неделе я пойду в школу.
________________________
-приветик-улыбнулся только что пришедший парень
-привет-улыбчиво ответила я и закрыла дверь
-ну что,что будем смотреть? Выбрала?
-честно? Нет
-ну тогда предлагаю пересмотреть мою ужасную няню?
-оу,круто-давно хотела ее пересмотреть,а он предложил)
На середине фильма Брайс поставил на паузу фильм и сел на против меня смотря прямо в глаза.Я испугалась,ведь это могло означать только то,что он сейчас скажет что-то серьезное.И это что-то будет чем-то серьезным для меня.Я растерянно начала смотреть ему в глаза ища ответы
-Бетт,мы не так много знакомы,но я влюбился,и походу это серьезно.Все это время я присматривался к тебе.И вот наконец-то понял...-что? Почему он замолчал.Аааааа-понял,что люблю тебя.Ты будешь моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть и лучше...
Teen FictionОдинокая 18-и летняя девушка Бетти попадает в совсем не лучшую ситуацию.Она беременна! Парень бросил ее на 1-х неделях.Но новый друг Пэйтон далеко не такой . Между ними пролетает искра,но готов ли будет Пэй встречаться с девушкой у которой есть ребё...