Прошло ещё немного времени.И сегодня папа опять уезжает в командировку.Поэтому сегодня я приглашу Брайса. Отношения с ним это сказка.Я его полюбила,хоть папе он до сих пор не нравится. Но не папе же с ним встречаться,правильно? Поэтому я счастлива.
В школе прекратились издевки.И вот не поверите,но я более менее контактирую с Тайлером.И все это благодаря Брайсу.=====================
-я выбрал фильм,идём-крикнул Брайс из гостиной-нормальный фильм?
-тебе должно понравиться-сказал Брайс как то пошловато,что не могло не смутить меня
-нууу могу сказать точно,заинтересовал,так что это за фильм?-в непонятках спросила я
-нууу,это пятьдесят оттенков свободы-понятия не имею,что это за фильм,но название вроде нормальное
:::::::::::::::::
Итак,название может и нормальное,но вот сцены там не самые приличные.Они и рядом сидящий парень заставил мой живот завернуться в узел.Приятный такой,который тянет все ниже и ниже.Переглянувшись с Брайсом мы поняли что оба этого хотим.Да,да,да этого самого.
В считанные секунды Брайс накрыв мои губы своими оказавшись сверху.
В этом поцелуе присутствовала только страсть.
Не отрываясь друг от друга Брайс начал снимать с меня вещи.Я делала точно так же.И когда наши обнаженные тела касались друг друга мне нужно было сказать,что он первый парень с которым я дошла до ТАКОГО уровня в отношениях,и наверное это все происходит СЛИШКОМ быстро,ведь мы встречаемся не так долго.Но наверное так и должно быть.Ведь мы оба этого хотим.-у меня до тебя никого не было-в ответ я получила лишь молчание.Надеюсь он будет аккуратнее.Тк это мой первый опыт. Я боюсь самого процесса и его последствий.Я веду себя не так раскрепощённо,что не скажешь о моем партнёре.По нему видно,что Бетти Беннет у него далеко не первая девушка.Что собственно и заставляет меня чувствовать себя ещё более не ловко.А вдруг ему не понравится,или же наоборот...
Но останавливать его уже поздно и обратного пути нет ведь в считаные секунды я чувствую его в себе.Неприятная боль заполнила все тело.Но не долго я мучалась,как меня накрыла эйфория чувств.Мышцы начали сокращаться заставляя все тело покрыться мурашками и проранивать громкие стоны. Пока его толчки с нежных перерастали на более грубые он целовал все мои участки тела.Теребя мою грудь и $о$ки,от чего я получала ещё больше удовольствия.Стоны перерастали в крики.Брайсу это нравилось ведь он начал наращивать темп....
______________
-малышка моя,я наверное уже поеду.А то поздно-сказал Брайс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть и лучше...
Teen FictionОдинокая 18-и летняя девушка Бетти попадает в совсем не лучшую ситуацию.Она беременна! Парень бросил ее на 1-х неделях.Но новый друг Пэйтон далеко не такой . Между ними пролетает искра,но готов ли будет Пэй встречаться с девушкой у которой есть ребё...