Глава 2: Утро продолжается.

12 1 0
                                    

  Это была Мику. У них были очень похожие волосы. Что у одной они аквамариновые и длинные, что у второй. Когда Мику остановилась, услышав меня, мы уже стояли на лесной тропинке.

— Мику, привет.

— Лекс, привет-привет. Как ты? Весь день тебя не видела. Как там инструменты? Я сегодня хотела зайти, но времени никак нет, — отстрелялась Мику. Её речь словно пулемётная очередь.

— Все отлично, — кратко ответил я.

— Ой, отлично. Я уже думала, что там что-то случилось, — стрельнула Мику, но я аккуратно прикрыл её рот ладонью. — М-м...м-м-м, — по привычке продолжила она говорить, или мычать , но потом поняв, что не так - притихла.

    Я убрал руку с её рта, и тяжело вздохнув, Мику спросила:

— А ты чего тут делаешь?

— Машу ищу. Меня Ольга попросила. Ну вообще она сказала, мол если заметишь - приведи. Я увидел твою прическу и подумал, что это Маша.

    Мику немного изменилась в лице, при упоминании Маши. Они были чуть-ли не близняшками, но характерами они были разные.

    Ветер ходил между деревьев и периодически становился то сильнее, то слабее.

     Когда мы наконец пошли в муз.клуб, то я рассказал Мику, что сегодня у нас очень хороший чай, и что погода сегодня благоволит нам. Сегодня в планах было наиграть мелодию на две гитары, которая.. у нее в домике. Чёрт!

— Мику, а ты взяла гитару? — сказал я, указав ей за спину.

— О-ой. Блин, забыла. Пошли вместе возьмём?

— Пошли.

«Отдыха мне сегодня не видать...»

    Мы выдвинулись в путь. По дороге я почувствовал, что кто-то за нами наблюдает из домика где-то посередине дороги, по которой мы шагали. Дом Мику был где-то в конце. Когда мы подошли к дому, мы вдруг услышали устрашающий вопль, и я, немедля ни секунды, как герой, бросился в домик. Там я увидел ужасающую картину...

Книжное солоМесто, где живут истории. Откройте их для себя