Глава 3:страшный монстр в доме Мику и Лены.

7 0 0
                                    

Лена, бегала от пчелы, которая случайно залетела к ней в домик.

    Сама Лена громко кричала и звала на помощь, и когда я уже почти подошёл у ней, она посмотрела на меня своими глазами по пять копеек, и ринулась из домика.

    Я взял гитару Мику, и сделал тоже, что и Лена. Бр-р, не люблю пчёл. Когда мы с Мику пошли к клубу, то то самое чувство, что за нами кто-то наблюдает заиграло с новой силой.

— Лекс, а ты пчёл не боишься? — коротко спросила Мику.

— Честно? Боюсь. Но гитара стояла в приоритете, — признался я.

— А как же Лена? — сказала Мику, чуть обогнав меня, и встав передо мной посмотрела мне в глаза.

— А что Лена? Она спасалась бегством, и я с ней, — сказал я, пожав плечами.

    После моего ответа, Мику вернулась на место, и мы продолжили идти к клубу. Ветер был все такой же ласковый, а понимание того, что я скоро буду пить чай, придавало сил. Ветки деревьев легонько покачивались на ветру, как и волосы Мику.

"Какие же у нее хорошие волосы" — подметил я про себя.

    Зайдя наконец в клуб, Мику ринулась к стульчику, который стоял чуть ближе к доске на стене, но поняв, что гитара все ещё у меня, вернулась обратно.

— Держи.

— Спасибо, что помог донести, а то я бы в жизни не донесла её. Честно-честно.

— До дома ты ее как-то отнесла же.

— Ну знаешь, с автобуса нести мне помогала Алиса. Мы вместе дотащили её.

— Ктстати об Алисе, а где она?

— Ой, и правда, где же?..

    На лице Мику мелькнуло что-то похожее на смущение. Ну как я увидел. Может мне и померещилось.

    Долго не задерживаясь, мы перешли к игре. Минут сорок мы отрабатывали материал, и когда наконец у нас вышло, мы дружно отложили гитары, и сели к роялю, на котором уже во всю ждал нас чай. Сделав глоток, я хотел обратится к Мику, но стук в дверь прервал меня.

— Войдите! — крикнула Мику.

    Никто не вошёл. Я встал со стула и пошел к двери, открыв ее, я никого не увидел.

"Кто же стучал в дверь?" — подумал я. А тот, кто стучал стоял буквально в трёх шагах от меня и ехидно смеялся, хоть и максимально тихо.

Книжное солоМесто, где живут истории. Откройте их для себя