Что чувствуют люди перед лицом неминуемой смерти? Страх? Облегчение? Волнение? Панический страх? Сейчас, с полной уверенностью и знанием дела, Чимин может авторитетно заявить, что последнее. В тот момент, когда дед, с ноги выбив дверь, злобным коршуном влетел в дом, мир Чимина буквально замер и превратился в хрупкий хрусталь - ударь раз, и разлетится на миллионы осколков. В голове набатом стучала всего одна мысль: «Всё, писец котёнку, доигрался. Кому завещать любимую тигровую рубашку?». Дед в гневе страшен. Ещё и необычайно силён. А если дело касается его любимого Юнги, то всё - пиши пропало... Чимин в душе явно скрытый камикадзе. Бабуля, ты где? Малышу Робину сейчас как никогда нужен его личный Бэтмен!
Опасливо кинув взгляд на открытое окно и просчитав в уме вероятность побега, Чимин, невольно сильнее сжав булки, запоздало подумал о том, что перед тем, как соблазнять Юнги своими прелестями и душевными качествами, не помешало бы подготовить несколько путей для отхода. Не так давно Чим смотрел один американский сериал про очень умного чувака, задумавшего спасти своего брата из тюрьмы. Так вот, перед тем, как оказаться за решёткой, тот составил хитрый план и постепенно реализовывал его, пока не оказался на воле. Вот он, казалось бы, идеальный пример для подражания, но Чимин по всей видимости решил забить на авторитеты и примерил на себя роль случайного паренька, под шумок примкнувшего к побегу, и которого, разумеется, поймали первым. И вот сейчас он сидит напротив жестокого надзирателя и понимает, что всё, писец!
Заплакать бы, да мужчины не плачут! Да и с дедом это никак не поможет. Ну, хоть перед смертью успел признаться Юнги в своих чувствах. Теперь хотя бы есть маленькая надежда на то, что хмурый сосед будет о нём хоть немного грустить и изредка вспоминать. А если вдруг Юнги решит просто забить, то Чимин превратится в злобного призрака и вселится в Сатану. И тогда Юнги несдобровать. Ни один экзорцист не сможет прогнать Чимина из земель Мин. Да и кто в своём уме пойдёт против Сатаны? Латентный самоубийца? Бездомный Бог из аниме?
— Гадёныш, — выплюнул дед, злобно глядя на Чимина. — Ты что тут устроил?
— А что он устроил? — встав перед Чимином, хмуро осведомился Юнги. Такого облома у него давно уже не было. Аппетитная задница рыжей скотины, словно песок, утекла сквозь его худые пальцы и оставила после себя лишь острое разочарование. Вот не мог что ли братан прийти минут через тридцать? Ладно, через десять. Юнги бы объективно успел. А так... грусть, печаль, тоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в деревне
HumorЮнги - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной, Чимин - городской красавчик за проступки сосланный в деревню на перевоспитание дедом. Сатана - гусь люто ненавидящий людей. Особенно Юнги и деда Пака. Что случится если пернатое Зло...