3. nightmares

327 27 278
                                    


Комната, в которой я нахожусь, будто бы окутана туманом. Все размыто, а глаза не могут сфокусироваться на чём-то одном. Среди мрака проглядывается мебель нашей скромной гостиной, а в центре неё стоит злосчастный диван.

Я пытаюсь всмотреться во все детали помещения, но ничего не получается. Картинка плывёт, отчего становится ещё страшнее. Единственный звук, который я слышу, это мое учащенное сердцебиение. Главный орган будто бы вот-вот вырвется из грудной клетки наружу.

Вся атмосфера напоминает мне фильмы ужасов, которые ночью показывают по телевизору. Мама не разрешает мне их смотреть, но один раз я всё-таки ослушался ее. После этого каждое шуршание пугало меня, я боялся собственной тени.

Но тогда я ещё не знал, что моя жизнь будет страшнее любого ужастика...

Вдруг гробовая тишина нарушается. Громкие стуки окутали помещение, будто бы отдаваясь в моей голове ударами. Они пугают меня, заставляя закрыть уши ладошками и зажмурить наполнившиеся слезами глаза.

Стуки прервались. Дверь с ужасным звуком открылась, ударяясь об стену. После чего раздались чужие голоса, которые с каждым словом становятся громче, будто бы люди приближаются ко мне. Мои глаза начинают нервно бегать по комнате, но я все также не могу ничего разглядеть. От этого я начинаю нервничать, а мое тело бросает в дрожь.

Голоса всё не затихают, но внезапно к ним добавились мамины всхлипы и тихое: «Пожалуйста, Хардин, уходи, прошу...»

Я пытаюсь сорваться с места, чтобы помочь маме, но ноги будто приросли к полу. Я не могу даже сдвинуться с места, не то что сделать шаг. Мамины крики становятся громче, а диван в какой-то момент становится чётче. Зрение наконец-то фокусируется, и передо мной предстаёт ужасная картина. Мама бьётся в истерике, лёжа на диване, а над ней стоят трое огромных солдат.

Мое тело трясётся, дышать становится безумно трудно. Пытаюсь крикнуть и сказать маме, что я помогу, но ничего не выходит. Я будто стал немым.

Слёзы, не останавливаясь, текут по щекам, меня накрывает истерика, но я не могу даже развернуться, чтобы не смотреть на этот ужас.

Солдат ударяет маму по лицу и приказывает не кричать, отчего я вздрагиваю и опять дергаюсь с места, но результата нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Who is Hardin Scott? Место, где живут истории. Откройте их для себя