На протяжении двух лет я дружу с мальчиком, которого зовут Сет. Он стал моим первым другом, к которому я довольно-таки сильно привязался. Мальчик живет на той же улице, что и я. Его семья бедствует, так что многого себе позволить не может.Сет не даёт мне скучать и в любой момент может меня поддержать. Если в моем доме происходит опять какая-то ссора, и мне не с кем поговорить, то я могу выйти на улицу и позвать с собой друга, который никогда мне раньше не отказывал. Сет не осуждает меня, когда я делюсь с ним своими эмоциями, мыслями и переживаниями. Мальчик тихо слушает, сидя на слегка мокрой от вечных дождей траве, и переодически кивая головой, в знак того, что он внимательно следит за разговором.
Flashback.
С самого раннего утра на улице светит солнце, что является редкостью для пасмурного Лондона. Я взял свой любимый футбольный мяч, на который усердно копил долгое время, и отправился на поле, застеленное ярко-зелёным газоном. От солнечных лучей травинки приятно поблескивают, а запах свежескошенной травы заставляет делать вдохи глубже, чтобы насладиться этим ароматом.
Прохладный ветерок обдувает кожу, из-за чего мурашки невольно появляются на моем теле. Я на зло маме не взял ветровку, чтобы доказать, что уже могу самостоятельно принимать решения. Сейчас же я пожалел о своих действиях, но возвращаться домой не буду из-за гордости.
Я опускаю черно-белый мяч на землю и ногой поправляю его, присматривая лучшее положение для броска. Отбегаю немного назад и выбираю угол для удара. Разгоняюсь и бью ступней по мячу. Внимательно слежу за тем, как он летит прямо в ворота, останавливая своё движение об сетку. Радуюсь своей маленькой победе и с гордо поднятой головой направляюсь за мячом, чтобы повторить прошлые манипуляции. То и дело бью ногой по мячу и смотрю, как он то улетает с поля, то попадает в штангу, отскакивая прямо ко мне, но чаще всего, конечно же, попадает прямо в цель. По лицу текут струйки пота, волосы намокли, а отдышка мешает мне нормально дышать.
Сажусь на середину поля и рукой вытираю пот со лба, пытаясь отдышаться. Откручиваю крышку от бутылки с водой и с жадностью поглощаю жидкость, допивая почти до дна. Поднимаю голову наверх, прикрыв глаза, делаю глубокие вдохи, чтобы набраться сил и вернуться к игре.
— Привет, – слышу звонкий голос рядом с собой, отчего вздрагиваю, не ожидая, что кто-то подойдёт ко мне. — Может поиграем вместе? Я наблюдал за тобой, у тебя крутые броски! – восхищённо тараторит он, глядя на меня и хлопая большими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who is Hardin Scott?
FanficВы когда-нибудь задумывались о жизни Хардина, если бы в ней не появилась Тесса? Как бы он жил со всеми своими скелетами в шкафу, тайнами, покрытыми толстым слоем пыли, которые пожирали его изо дня в день, а также кошмарами, не дававшими бы нормальн...