1 глава

34 2 0
                                    

Глава 1.

   Старый, уже почти разваленый детский приют. Здание было довольно большим. В нем было четыре этажа, два из которых были полностью отданы под детские комнаты.
   Первый этаж был занят кухней-столовой, комнатой воспитателей и большого кабинета директрисы. Второй был полностью учебным, классные комнаты и два больших, но очень старых и грязных спортзала. Третий этаж был отдан детям 3-10 лет, а на четвертом этаже жили подростки.
   Этот приют не был приспособлен для младенцев. Изначально он создавался приютом для одаренных, но от таких детей редко отказывались родные из-за чего вскоре в приют начали попадать и обычные дети.

   -Маленького Накахара Чую привели сюда в возрасте 4х лет, его родители остались неизвестны. Его привела молодая девушка утверждающая что знать не знает этого мальчишку, но по внешности они были чем-то схожи что указывало на то, что она его мать. Не смотря на столь ранний возраст он уже не плохо разговаривал и смог сказать как его зовут и когда его день рождения, но вот назвать адрес проживания или хотя бы имя одного из родителей он не смог.
   -Я все же хочу стать его опекуном.
   -Вы не понимаете, мальчик очень замкнут в себе, а его способность? Что он может с ней натворить?!?
   -Я и сама владею не самой безобидной способностью, и знаю как воспитывать столь необычных деток.
   -Ваше дело, но я вас предупредила. - ответила наша директриса и начала искать что-то в своей огромной, пыльной папке с документами.
    Это будет долго, вы можете минут 40 погулять. - добавила она и начала подписывать какие-то бумаги.

Из кабинета директрисы вышла молодая девушка с розово-рыжими волосами заплетенными в тугую гульку. Она собиралась найти того самого мальчишку, которого и собиралась забрать к себе. Но её планы внезапно оборвались, так как играя в догонялки тот самый мальчик чуть не сбил её с ног.

   -Ой, простите пожалуйста! - извинился он поднявшись после падения и отряхивая колени от пыли.
   -Ничего страшного, но впредь будь внимательнее. - девушке не очень хотелось испачкать свое платье пылью приюта, но и ругаться на детей она не могла.
   -Хорошо! - сказал мальчик уже собравшись убегать, но тут его кто-то взял за руку.
   -Постой! Это ведь ты Накахара Чуя? - спросила девушка держа его за руку.
   -Да, а что? - Чуя был напуган, он боялся наказания от директрисы приюта. Эта была очень злая и противная женщина ведь за малейшую провинность она ставила детей на колени перед собой и била кнутом по рукам от чего у многих детей руки были в синяках и ранах.
   -Оу, сегодня я забираю тебя из приюта к себе. Надеюсь ты рад? - Девушка надеялась что этот малыш будет рад наконец оказаться в семье, хоть и состоящей из одного только человека.
   Чуя не смог ничего ответить, но его глаза были переполнены радостью. Он не помнил какого это, быть в семье?

   Дверь кабинета распахнулась и из нее на высоких каблуках вышла эта, чем-то похожая на кикимору женщина (директриса).
   Высокомерно "поздравив" Чую с тем что его наконец приняли в семью она удалилась в сторону столовой. Поесть эта женщина очень любила, что кстати было заметно по её фигуре.

Выйдя из приюта девушка начала рассказывать о себе Чуе, а он очень заинтересованно слушал ею всю дорогу до дома. Девушку звали Коё, ей было 20 лет. В столь раннем возрасте она решила взять себе ребенка на воспитание лишь потому, что у нее у самой не было родителей и она чувствовала себя очень одинокой.
Их разговор так затянулся что они даже не заметили как дошли до дома. Они жили в частном секторе в одном из домов, все дома были одинаково построенны и одинаково выглядели. Два этажа, небольшой двор, один балкон и одинаковая планировка внутри.
Предупредив Чую о том что его комната находится на втором этаже, она тут же повела его туда. Когда малыш увидел комнату он в прямом смысле потерял дар речи. И нет, комната не была большой и крутой. Просто он всегда хотел собственную комнату, именно свою, личную. Коё хотела возмутиться по поводу того что не услышала восхищения или хотя бы просто благодарности, но посмотрев в эти радостные глаза всё поняла. Комната была довольно маленькой, но очень уютной.

   -Ну, я надеюсь тебе нравится?
   -Д-да, очень - Чуя был очень рад тому, что его маленькая мечта о собственной комнате всё же сбылась. Он чуть ли не плакал от счастья, но всё же сдерживался.

____________________________________
Дратути, я на ватпаде впервые что либо пишу. Хочу сразу извиниться за грамматические ошибки и пунктуацию (у меня хоть и 5 по руссичу, но я все равно часто ошибаюсь)
Если вам не сложно, можете написать комментарий нужно ли продолжение?
(Хочу сразу сказать, порнушки тут не будет! Ну или только в самом конце... Просто, ну мне 12 лет, какой разврат вообще)

Я надеюсь вам нравится что я пишу ಥ‿ಥ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВСЕ КАРТИНКИ Я БРАЛА С ПИНТЕРЕСТА! (я хз надо или нет это писать)

Дружба,ненависть,любовь | BSD ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя