2 глава

29 4 5
                                    

Чуя был безумно рад тому что наконец обрёл дом где его любили. Коё не смогла заменить ему мать, но стала отличной старшей сестрой. Было лето, в частный сектор где они жили приехало много детей. Вот и в дом по соседству с ними кто-то заехал сегодня утром.
За завтраком Коё предложила Чуе немного прогуляться по парку, но перед этим зайти и познакомиться с новыми соседями. Он был не против, к тому же в той семье был мальчик его возраста. Помыв посуду и одевшись они направились в сторону соседского дома, к ним на встречу из ворот того самого дома вышел мужчина за которым шел маленький мальчик с поломанный рукой в гипсе и повязкой на глазу.
-Черт! - сказала Коё, резко остановилась и схватив Чую за руку направилась подальше от этих людей. По её лицу было видно что она знала этого человека и встреча с ним явно не входила в её планы. Чуя не понимал что происходит, но спрашивать не стал. Он был немного напуган тем что ещё минуту назад милая и дружелюбная сестрёнка вела его знакомиться, а сейчас с ужасом или даже небольшим испугом убегает от этих людей.

-Коенька! -тот самый мужчина быстро и бесшумно подошёл к ним и окликнул Коё. Она остановилась и повернулась к нему, в её глазах больше не было страха, её глаза были наполнены ненавистью по отношению к этому человеку.
-да? -лишь одним своим присутствием он смог выбесить её, между ними явно произошло что-то не очень хорошее.
В последующем разговоре на все его вопросы Коё отвечала довольно грубо, а вот мужчина не проявлял никаких признаков агрессии и разговаривал с улыбкой на лице. Позже он заметил Чую который всё это время прятался за своей сестрой.
-Оу, привет! Я сразу и не заметил тебя. - он обращался к Чуе все с такой же улыбкой, но тот все равно боялся его. Мужчина протянул к нему руку, но не смог дотронуться до него благодаря молниеносной реакции Коё.
-Не трогайте его! - Коё защищала Чую, она не хотела подпускать к нему этого человека. Чуя от этого ещё сильнее испугался и спрятавшись за пышное кимоно Коё еле сдерживался чтоб не заплакать. Его больше напугал не мужчина, а Коё которая так внезапно разозлилась.
-Нам пора идти, всего хорошего. -Она взяла Чую за руку и повела его в сторону парка. Пока они шли Коё успокаивала его, но всё так и не рассказала кем же был тот человек.

Коё всё никак не могла перестать думать зачем и почему он приехал именно в этот район и именно возле её дома, чистая случайность или он хочет отомстить за прошлое? Малыш Чуя тоже задумался. Он думал кем же был этот человек и почему сестра так его не любит? Он выглядел довольно дружелюбным и добрым, но Коё всё равно не хотела чтобы он прикасался ко мне.
Они прогуливались по аллее парка, когда Чуя все же решился спросить кто этот человек.
-Коё, а кто он? Ну, тот мужчина с которым мы теперь соседи. -он был маленьким и не мог правильно и грамотно формулировать предложения, но Коё поняла про кого речь. Она не хотела затрагивать тему своего прошлого, но понимала что нужно предупредить малыша.
-Знаешь, у меня есть способность, как и у тебя. Люди со способностями считаются одаренными и сильными. -Чуя внимательно слушал сестрицу Коё, а ей было очень непросто объяснить Чиби всё как есть поэтому она и начала с самого начала.
-Этот человек мой старый босс, он заставил меня использовать свою способность чтобы убивать. Подставив это так, будто я помогаю людям и делаю добро... - после каждого отрывка своего рассказа она молчала, а потом вновь продолжала. В приюте до Чуи доходили слухи что из мафии не возможно уйти или уволиться, только если умереть...
-Но ведь из мафии нельзя уйти? -Чуя не хотел этого говорить. Он сказал это случайно и очень тихо.
-Да. Как только я осознала то что не доставляю никакой помощи людям, я начала искать пути ухода. Мой возлюбленный, который тоже работал в мафии помог мне сбежать. Его убили за это, его убили из-за меня. Босс хотел убить и меня, но не сделал этого.

Они уже обошли весь парк и направлялись в сторону дома, по пути зашли в магазин и купили продукты. За это время никто из них не сказал ничего.
Вернувшись домой Коё принялась готовить ужин, а Чуя пошел в свою комнату, лег на кровать и начал раздумывать о прошлом своей сестры. Он не заметил как уснул, что неудивительно ведь он сильно устал за сегодняшний день.

________________________________
Эта глава вышла чуть побольше и по интереснее. Надеюсь мой ФФ хоть кому-то понравиться (~_~;)

Дружба,ненависть,любовь | BSD ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя