Начало

2.6K 107 4
                                    

Осеннее утро. Тихий ветерок . И  стуканье колесиков от чемодана. Мужчина , омега лет 30, в красивом пальто коричневого цвета , шел вдоль парка к новому дому . Он медленно подходил к дому думая о своём . Подойдя к дому он осмотрел его снаружи. Небольшой двухэтажный домик , в пастельных тонах с гаражом  и маленьким садом рядом . Мужчина постучал в дверь . Минута одна , две , три . Дверь открыл юноша лет 17 , красивейший альфа в домашних шортах и футболке . Парень скривился но молча пропустил мужчину .
- Говорю сразу любить тебя как папу не буду и не проси - заявил юноша уходя на кухню - Чон Чонгук , НЕ приятно познакомится.
- Ким Сокджин , прости что мешают тебе своим присутсвуем , покажешь мне мою комнату ?
- ...На второй этаж , прямо третья дверь на лево , комната отца - Чонгук поставил тарелку в раковину и ушёл к себе в комнату . Джин пошёл в комнату где он будет жить .
Его ,Джина , парень Хосок предложил сьехаться совсем спонтанно, неделю назад , а три дня назад уехал в очередную командировку , так как работал в крупной фирме. Хосок часто говорил о своём сыне, Чонгуке, за ним кроме нянек никто не занимался , а его папа умер в аварие когда тому было всего 8. Это очень сказалось на маленьком Гуке. Как и на Хосоке...Но что сделаешь ? Надо обеспечивать ребёнка .
Комната , в которой придется жить омеге, была в зелёных тонах . Двухспальная кровать и прикроватная тумбочка, где стоял ночник , шкаф и мягкий белоснежный ковёр . Розложив свои вещи Джин пошёл рассмотреть дом изнутри . Куча пустых комнат никак не заинтересовали Джина в отличии от библиотеки и подвал, где был тренажерный зал . Обойдя весь дом омега решил приготовить обед что бы наладить отношения с "сыном".

Ей я не ребенок!Место, где живут истории. Откройте их для себя