Двое

357 11 0
                                    

Когда я в очередной раз гуляла по безлюдному городу, то в далеке я увидела силуэт парня. По-моему он шел в мою сторону, мне немного стало не по себе, но когда он подошел ближе, я стала как вкопаная. Он был нереально красив.

Высокий молодой человек, со стройным и подтянутым телом, каштановые волосы которого перебирает ветер. Выразительные темные брови, под цвет его волос.Простая и довольно милая улыбка. Ярко выроженные скулы, и глаза, цвета неба, как бесконечность, в которых так и хочется бесследно исчезнуть.

-Привет, почему одна гуляешь в столь позднее время, не боишься? - спросил он у меня нежным голосом.
-Привет, вовсе нет. Просто люблю вечерний безлюдный город. - мило ответила я.
-Меня Марк зовут, а как тебя, "леди-одиночка"? - с улыбкой спросил он.
- Меня Анита. Знаешь, на счет "леди-одиночки" ты прав. И да, приятно познакомиться. - ответила я.
- Ты прекрасно выгл... - вдруг я перебила его.
-Извини, но мне уже пора домой. - произнесла я, недослушав его.

Я уже развернулась и стала уходить, как его мощная рука нежно взяла мою и он сказал:

-Подожди, пожалуйста, может оставишь мне номер своего телефона, я тебе как-нибудь наберу. - дрожащим голосом попросил он.

- Конечно, записывай. - милым голосом ответила я и ушла.

- До встречи. - чуть громко сказал он.

Я теперь другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя