Звонок в дверь. Я бегу к двери и открываю ее.
Передо мною стоит Марк, в джинсовых шортах, на нем фирменные найковские белые кросовки, белая майка, а наверху красный джемпер. Он смотрит на меня своими глазами и мне хочется в них нырнуть. Они прекрасны.
- Прекрасно выглядишь, Анита. - улыбнулся он.
- Благодарю, ты тоже ничего. - смеясь сказала она.Мы вышли из моего дома и направились в парк. Мы подшучивали друг над другом и разговаривали обо всем. Но вдруг он стал серьезным и залал мне вопрос:
- Анита, почему ты не любишь людей? - с серьезностью спросил он.
- Почему ты так решил? - с удивлением спросила я.
- Понимаешь, я тебя не раз видел, гуляющей в одиночку по городу вечером. Вернее, каждый вечер видел. Вот и сделал вывод, что с людьми ты не ладишь. - с простотой в голосе сказал он.
- Знаешь, я не люблю их из-за того, что они хотят сделать другим больно. Не люблю, потому что они подражают другим. Понимаешь, им делают больно и что бы хоть как-то залечить свою рану, они отдают кусочек своей боли другому. Они все время врут...
- Дааа, ты немного странная. Прими это за комплимент.Вот мы уже и у парка. Я увидела колесо обозрения. Даже представить не могу, как с него виден весь наш город. Я хочу на нем прокатиться, но ужасно боюсь высоты.
- Марк, пошли на колесо обозрения, Марк, пойдем? - я умоляла его.
Она была очень счастливая. Ее глаза сияли от счастья. И мне было приятно.
- Конечно пойдем Анита, что за глупые вопросы? - взяв ее за руку он повел ее на аттракцион.
Вот мы уже на аттракционе, колесо крутится медленно, дабы людям удалось полюбововаться этой красотой. Я вся тресусь от страха, мне страшно. Уже выше я говорила, что до жути боюсь высоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теперь другая
Teen FictionДевушка, которая любила тишину и одиночество, после знакомства становится совершенно другим человеком.