реакция на то что к тебе подкатывает какое-то чм.. кхм тоесть незнакомый мужчина

2.8K 114 54
                                    

предыстория:
вечером тебе стало скучно и ты решила немного погулять,гуляя ты не заметила что на тебя смотрит какой-то мужчина,когда ты заметила его он подошёл к тебе взял за руку,и начал говорить какая ты красивая,и не прочь бы ты стать его женой,ты конечно начала отказывать,но это чмо не прекращало и начал до тебя домогается.
это увидел и/п.

статус:встречаетесь

танджиро камадо:
юноша увидев эту картину разозлился не на шутку,и подошёл к вам и просто взял тебя на руки и ушел.

зэницу агацума:
он начал кричать говоря то что он хочет забрать его невесту,и начал бить этого мужчину по спине,говоря какой он бесстыдный,потом вы ушли и ты слушала нытье зэницу,ты была очень благодарна ему.

инсоке хашибира:
он начал вызывать его на бой,мол кто  выиграет то получит т/и,ну как и ожидалось он выиграл,и унес тебя на руках отчитывая какая ты безответственная.

гию тамиока:
он подошёл к вам и со спокойным лицом сказал
--извените,но эта девушка моя жена,и не могли бы вы перестать домогается до неё.
ну тот мужчинам остановился поливая  вас грязью,тогда гию просто отключил его подошёл к тебе
--ты в порядке?
--а,да, спасибо.
потом он обнял тебя м больше никогда не отпускал тебя гулять по вечерам одной.

ренгоку кёджуро:
так как он не любит конфликты,он просто подошёл к тебе взял за руку и увел от того мужчины

санеми шинадзугава:
он начал угрожать ему что если он не уйдет то он вырвет его кишки🗿

муичиро токито:
я не знаю как он окозалася взади того мужчины,но он просто отключил его,взял тебя за руку и ушел,показывая язык мужчине который лежал на земле.

обанай игуро:
он прыгнул на него(лол,да, почему бы и нет?)взял тебя на руки и увел.

гемей химеджима:
он начал плакать говоря что боги не простят того мужчину за то что он домогается за тебя.

реакций "клинок ресекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя