реакция на то что ты низкого роста

2.6K 101 37
                                    

танджиро камадо:
он считает это милым,и да кстати юноша к тебе неровно дышит)

нэдзуко камадо:
она тоже считает это милым, всегда ложилась ей на колени а она гладит тебя по волосам,ты ей как родная сестра.

зэницу агацума:
он безума от твоего роста,иногда целует тебя в макушку потому что ты ниже его на голову.

иноске хашибира:
в глубине души он умиляется,но не показывает этого,он тоже к тебе неровно дышит.

гию тамиока:
он считает это милым,ночью когда вы спите вместе всегда прижимает к себе,и целует в макушку.

шинобу кочо:
она любит твой рост,и ещё ты ей напоминаешь ей её сестру,и она тебя оберегает.

ренгоку кёджуро:
всегда при виде тебя сильно обнимает,он очень любит тебя и твой рост,иногда катает на шее)

санеми шинадзугава:
кто мог бы подумать что эта злая булка умеет любить?когда вы на едине он прижимает тебя к себе и шепчет нежные слова,а твой рост он считает милым,но иногда подкалыает.

тенген узуй:
он тоже по виде тебя бежит обниматься,и да он думает что бы ты стала его женой,согласишся или откажешь решать тебе)

муичиро токито:
он рад что есть кто-то ниже него, всегда смотрите на облока и обнимаетесь,ночью всегда спите в обнимку ну и конечно целует тебя в щечку)

мицури канроджи:
он считает тебя милой,и всегда сравнивает тебя с красивой куколкой.

обанай игуро:
он любит тебя и твой рост,вы можете полежать на дереве,в обнимку,а ещё ему нравится тебя смущять когда дышит тебе в шею.

гемей химеджима:
он любит твой рост,при тебе он не плачет,видимо он влюбился и не хочет что бы видела его слезы)

привет,зайки,я хотела спросить вы бы хотели мини-историй с персонажами?если да то с какими напишите пожалуйста)❤️

реакций "клинок ресекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя