Глава 2 История детства

362 7 3
                                    

Спустя 5 лет
После того как Лейла прибыла в Коноху ей на воспитание отдали Наруто.Когда Наруко и Люси подролли Лейла начала  их тренировать, они изучили техники клонов Учиха,Сенджу,Яманако, Удзумаки и других кланов, а потом они овладели покровом биджу.

10 сентября поступление  в академию прошло успешно Лю и Нару оказались в одном классе. Все девочки их класса были влюблены в Наруко Намикадзе и Саске Учиха, Люси и Нару сидели за одной партой, а все девочки думали что они преграда к их любви к Наруто и Саске...

- Здрайствуйте дети я вас классный руководитель Ирука Умани, следующие 6 лет для вас я Ирука-сенсей или Ирука сан. Я буду называть ваши имена , а вы поднимитесь  хорошо. Так Учиха Саске

- Здесь. Саске

- Наруто Намикадзе.

- Здесь. Наруто

- Сакура Харуно.

- Здесь. Сакура

- Наруко Удзумаки.

- Здесь. Наруто

- Люси Удзумаки.

- Здесь. Люси
И так весь класс( просто я ленивый автор и ещё ленивая жопа)

 ЛюсиИ так весь класс( просто я ленивый автор и ещё ленивая жопа)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Так раз все здесь то начнем урок...

Спустя 7 лет
После того как все ждали экзамены они стали геннинами, и теперь их распределяют в команды ( все будет как в аниме только нацу будет в команде 9 с Хинатой..., А Нейжды ...кароч дальше просто читайте)

- Так в команде 7 Наруто Намикадзе, Саске Учиха и Сакура Харуно, в 6 Ино Яманако,Шиеамару Нара и Акамачи Чоуджы. В 8 команде будет Наруко Удзумаки, Люси Удзумаки и Нейжды Хьюго. Подождите ваши учителя прийдут. Ирука.

И тут в комнату заходить Итачи Учиха.

- Брат что ты тут делаешь, а ты будеш у нас учителем. Я так рад брат. Саске

- Прости Саске но нет я буду у 8 команды,  так где 8 команда. Итачи

- Мы здесь сенсей. Лю, Нару и Ней.

- Так давайте пройдемте на полигон.
На полигоне
Прода следует...







Ребята простите что так долго меня не было я просто уроки, подготовка, магазины и все такое , а ещё и подработка. Тачто главы будут выходить не  часто , а промежуток 1 неделя или 2.

История о 9ти И 10ти Хвостых ЛисицМесто, где живут истории. Откройте их для себя