. °¸·» ꫝ 9 ꫝ . °¸·» не думала, что ты любишь другую

594 70 43
                                    

- Чонгук, не ожидала увидеть тебя - у девушки чуть чуть испуганное лицо. А сама она подходит к Чонгуку обнимая его.





- Наён... - говорит Чонгук, отстараняестя от девушки и опускает голову.




- Чонгук, я бы хотела начать всё сначала, ведь эти два года я не могу забыть тебя. С тех пор как ты уехал - подходит к нему Наён и снова обнимает.





- Наён, мы не можем начать всё сначала. У меня есть другая девушка - Чонгук не вылезает из крепких объятиях Наён.





- скажи кто она? Ты больше не любишь меня? - девушка опускает голову и отварачивается от парня.






- понимаешь, я тоже не мог забыть тебя. Но за это время всё изменилось - Чонгук хватает девушку за руку, тем самым разварачивает её и обнимает. А девушка обнимает его.





- Чонгук, кто она скажи? - уже не обнимая парня, Наён смотрит ему в глаза.






- я влюблён в Дженни, и сейчас я именно с ней - юный король опускает голову и сам понимает, что у них не чего не получиться, и ему нужна только Дженни.






- понятно, именно она мешала нам быть вместе - Наён шмыгает носом, по её лицу уже понятно что она всё понимает.







- прости, но я не могу бросить её - Чонгук сам понимает, если бросит Дженни и будет с Наён, он никогда не прости себе этого. Ведь эта девушка нравится ему с детства. Чонгук все эти два дня думал что будет лучшее.






- Чонгук, давай тогда встретимся ещё раз здесь, я хочу увидеть тебя - Наён как будто на что-то надеется, но Чонгук к такому явно не готов. Ведь если их увидят вместе, то это будет конец.






- я думаю это не самое лучшее решение - Чонгук даже не мог представить что почувствует Ким если узнает что Чонгук каждый день уходит куда-то и даже не говорит куда.






- Чонгук ты понимаешь что я сбежала из дома, чтобы найти тебя - Наён и в правду сбежала из дома чтобы найти Чонгука, ведь долгая разлука с ним не давала не кого покоя, ноги постоянно ныли из-за боли, а сердце кололо когда ей говорил что она выдете замуж, за кого-то парня. И вот поэтому она сбежала, думала когда найдёте Чонгука. Они будут вместе, но всё не так. Дженни постоянно влезает куда-то. Даже когда они любили друг друг, Чонгук постоянно говорил что Дженни ждёт его и они обязательно встретятся.







. °¸·»  𝐭𝐨𝐮𝐜𝐡 𝐦𝐞 . °¸·» ʲᵏМесто, где живут истории. Откройте их для себя