. °¸·» ꫝ 15 ꫝ . °¸·»это всё сон? |the end|

700 62 38
                                    

Пасмурная погода, заставляет Дженни углубится в свои мысли и воспоминания о Чонгуке. Вроде они  помирились, но всё равно, он не вынуждает Дженни идти к нему. Живот рос, а Чонгук становился более закрытым хоть и Дженни ходила к нему каждый божий день, иногда она думала что у него плохое настроение. Но уже два месяца прошло, а он никак не может забыть всё что произошло за его жизнь.









Дженни находится на небольшой террасе, которая находится в её комнате. Не выходя от туда на протяжении нескольких дней, ест, но мало нет никакого желания продолжать жить.
в голову приходят разные мысли, вполне возможные, покончить жизнь самоубийством.






это самый простой выход из всякий проблем и заворушек.
Чонгук по плачет и забудет, вот и всё, нет смысла продолжать жить, если только ребёнок.
ещё несколько месяцев назад, она хотела жить для этого человека, но сейчас он изменился стал закрытым, таким он не был никогда.







В то время Чонгук совсем запутался, и не знает где выход, и ожидать чего-то он не может, ведь тяга к жизни прошла.
Этого не избежать? Дженни, он безусловно любил её, да и сейчас он не может не секунд пробыть без неё, такая неизбежность.
Ядовитые отношения, сначала ты чувствуешь шоколад, который проникает в твоё тело. Он горячий, да горячий шоколад.




Но ведь, шоколад не может долго быть горячим, он остывает, и трескается когда к нему притронутся. Ко всему приходит конец, люди не могут долго быть вместе, кому-то точно понравится другой. Бывает любовь навсегда, но это случается редко, очень. И кажется, Дженни такого случая не выпадет. Пора всё закончить, да только одна проблема ребёнок. Только он их связывает по сей день.





У них однозначно потрескался шоколад, который был не рушим. Такое бывает? А вдруг это всё сон, не правда, эта жизнь? Может это моё воображение рисует картинки Чонгука, того Чонгука, который улыбался при виде её, который мог отдать всё лишь бы она согласилась быть вместе...





***





Чонгук находится в своей комнате, думает что делать, он и вправду боится открыться ей, она с ним с самого детства, часть его жизни, пробыв с ней хоть секунду, он забывает всё.
В любви нет приделов, правда ли, это на самом деле...Правда, ли что?...Человек который, любит может пойти на суицид. Умереть ради, того кого ты любишь, бред. Но если ты и вправду, любишь сможешь пойти на такое.
Всё запутано, безумно. Не выхода, ты в лабиринте, из которого не выбраться, этот неизвестный привкус, боязни бьёт в кровь. Позабыть о том что, является частью твоей жизни... Как, зачем и для чего, бояться....









🎉 Вы закончили чтение . °¸·» 𝐭𝐨𝐮𝐜𝐡 𝐦𝐞 . °¸·» ʲᵏ 🎉
. °¸·»  𝐭𝐨𝐮𝐜𝐡 𝐦𝐞 . °¸·» ʲᵏМесто, где живут истории. Откройте их для себя