2

1.9K 127 17
                                    

Pov Lisa

Прямо сейчас я уже нахожусь возле квартиры Дженни и Тэхена. Я хотела позвонить им, чтобы они помогли мне донести чемоданы, но потом я вспомнила о том, что выкинула старую карту, где хранились все мои номера телефона. Я даже не успела перенести их на новый телефон, потому что слишком спешила уехать из дома. Пришлось тащить всё самой. Хорошо, что в их доме был лифт, и я без проблем смогла добраться на нужный этаж.

-Эй, почему твой номер недоступен? Я тут начала сходить с ума после того, как ты написала мне сообщение, а сама потом больше не брала трубку. - как только я открыла дверь, начала возникать Дженни.

-Прости, прости, просто у меня новый телефон и номер, поэтому и не брала трубку. - ответила ей я.

-Серьёзно, блин? Дженни мне тут все мозги за последний час проела, потому что ты не отвечала на звонок. Мы уже собрались ехать искать тебя по городу. Ну как мы, она хотела заставить меня поехать искать тебя. - сказал Тэхен.

-Ой, а я смотрю ты не очень-то хотел искать меня. - сказала ему я.

На самом деле, я понимала, что это просто шутки Тэхена, к которым я уже давным-давно привыкла. Я знаю, что на самом деле, они всегда переживают за меня, и в трудной ситуации пытаются хоть как-то помочь.

-После твоего сообщения, я пыталась тебе позвонить, но ты не брала трубку. Теперь я жду объяснений, почему ты так быстро приехала к нам, так ещё и с чемоданами, что-то случилось? - спросила Дженн.

-Ну как бы выразиться..., короче я сбежала из дома. - сказала я.

-Ты серьёзно? Как хоть умудрилась сделать это, чтобы отец не заметил? - спросил Тэ.

-Просто произошёл кое-какой случай, после которого мое последние терпение закончилось, и я решила сбежать, пока отца не было дома. - сказала я.

-Ну, а что за случай? Что вообще могло такого произойти, что ты наконец-то смогла сбежать? Хотя, мечтала об этом уже очень, очень давно. - спросила Дженни.

-Я пришла домой, а отец снова начал впутывать меня в свои дела, связанные с его компанией. Ладно, я уже в принципе привыкла к этому, ведь эти разговоры между нами, проходят практически каждый день. Но сегодня он выдал то, что заставило меня сбежать из дома. Отец сказал, что я без всяких вопросов должна выйти замуж за какого-то богатого мужика, и наш брак поможет сохранить его компанию. Ну и как я могу выйти замуж, если мне всего шестнадцать. Конечно, по закону это возможно, но я не хочу выходить за того, кого не люблю, и вообще не знаю. - рассказала я друзьям.

опасный прокурор Место, где живут истории. Откройте их для себя