5

1.6K 126 80
                                    

Pov Lisa

В голове всё перемешалось и я уже бежала домой, ни о чём не думая. Постоянно оглядывалась назад и смотрела, не идёт ли этот мужчина снова за мной. Я правда впервые в жизни вижу его. Обычно я знаю всех помощников отца в лицо, потому что они довольно часто следили за мной, и караулили где-то. А вот этого никогда до этого не встречала. Скорее всего, отец нанял его специально, чтобы я ничего не заподозрила. И что мне теперь делать?

Интересно,этот мужчина вообще знает где я живу, или он случайно проезжал мимо и увидел меня? Хотелось бы надеяться на второй вариант, потому что искать какую-то новую квартиру уже не будет смысла, потому что это реально самый подходящий район для меня. Хотя, даже здесь меня смогли ее подкараулить. Но единственное, что показалось мне странным, так это то, что этот мужчина сразу не схватил меня. Если он сразу узнал кто я, так зачем нужно было продолжать разговор?

Это было довольно странно и смутило меня. Я просто практически на сто процентов уверена в том, что если бы отец приказал кому-то из своих помощников найти меня, и у них бы всё-таки получилось это сделать. Я уверена, что они просто бы схватили меня и может быть даже связали, а потом увезли меня к отцу. Такое было уже ни один раз, когда я не возвращалась домой вовремя. Но сегодня этот мужчина так не сделал. Когда он увидел меня и сказал : "ну и долго ты собиралась прятаться?" - по моему телу сразу пробежали мурашки. Я была уверена, что сейчас меня схватят и отвезут к отцу, и тогда моей жизни точно придет конец. Но этого не произошло...

Паниковать я пока сильно не планировала, потому что возможно, меня больше и не найдут. А может быть это вообще не помощник отца... Но кто тогда? Дженни и Тэхену я тоже ничего не хотела пока что говорить, потому что я уверена, что моя подруга начнёт паниковать. А сейчас это нужно меньше всего. Значит теперь получается мне вообще опасно выходить на улицу, даже вечером. И в магазин теперь наверное надо наоборот ходить с утра, когда тоже мало народу. Хотя нет, этот вариант хуже, потому что все люди в это время едут на работу. А зная свою удачу, я могу встретить того, кого лучше не встречать.

следующий день

Pov JK

Вчера я всё-таки встретил эту девушку, и теперь на сто процентов был уверен что знаю её и мне не показалось в прошлый раз. Сегодня мой план был аналогичен вчерашнему. Мне нужно поехать в тот район, и узнать квартиру, в которой живёт эта Лалиса. Сперва нужно найти арендодателя, у которого она снимает жильё. Я позвоню ему, и спрошу про номер её квартиры, а уже тогда потом поеду туда. Только вот поездка туда будет самая сложная, потому что вряд ли она пустит меня к себе в квартиру. Она довольно остроумна для своего возраста, и думаю, что не будет открывать дверь всем подряд.

опасный прокурор Место, где живут истории. Откройте их для себя