1 часть

192 28 10
                                    

— Может ты уже перестанешь возмущаться? Это ведь я влюбился, а не ты. - в который раз говорил Бан Чан, наблюдая за девушкой. — И это ты посоветовал найти свою противоположность.

— Но не её же! — крикнул Феликс, привлекая внимание других студентов в столовой.

— Ну,что с ней не так?

— Да она же... — Феликс стал махать руками, пытаясь описать девушку. — математичка. Ботан от мозга до костей. Да ещё и ходит хмурая. Друзей нет, и не пытается их завести. Как вы будете общаться? Она ненавидит спорт.

— Неправда. Её любимый спорт - сон.

— Она не рисует, а ты ведь хотел иметь девушку, чтобы вместе с ней рисовать.

— Её косинусы, синусы и окружности уже как произведение современного искусства. — отбил и эту атаку Чан.

— Она не поет. И вообще похоже не любит музыку.

— Она стесняется, потому что не умеет петь. А так моя МинДжи любит орать в микрофон в каком-нибудь караоке.

— Откуда тебе знать?

— Шпионил под дверью. — не сводя взгляда с девушки, продолжил он, а Феликс хлопнул себя по лбу.

— Она дважды в неделю как по расписанию тебя отшивает. Это по-твоему нормально?

— Феликс, — парень впервые за весь их разговор взглянул на друга.
— я люблю её, и это не просто симпатия. Поэтому прекращай пыхтеть как пароход, и помоги мне её добиться.

— Хочешь её добиться? Учи математику и читай книги. Может она и заметит тебя сквозь свои цифры.

— Я смогу сделать это и без математики. — уверенно заявил Бан Чан.

— Да неужели? Тогда динозавры восстанут из мертвых.

— Может и восстанут. — не сдался Чан.

— Ну, Чанни, что тебе в ней могло понравится? Что в ней такого? Ты дорам насмотрелся про королей универа и серых мышек, что ли? В дорамах серые мышки хотя бы милые и добрый, и стремятся к справедливости, навязывая свое мнение. А твоя МинДжи больше двух предложений ничего тебе не говорила. Вся помешана на своих жутких уравнениях и учебниках. И даже имя её означает интеллект. Брррр.

Чан сново взглянул на девушку, которая читала книгу, жуя рис с кимчи. Он не мог не улыбнуться, глядя на эту картину.

~Opposites~Место, где живут истории. Откройте их для себя