Так как он стоял на возвышенности,ему пришлось спускаться,он спустился и пошел к этим полаткам,кинтавры,минотавры,фавны,леопарды всё они вышли посмотреть на него,Юстасу как-то было не удобно и он шёл медленно и смотрел в траву,он дошёл до большой палатки и остановился всё те неведомые существа встали в полу круг и поклонились,Юстас поднял взгляд с травы и осмотрелся,он удивился,он услышал шорох,он повернулся и увидел Аслана,он тоже поклонился...
-Встань!Юстас,принц Нарний.-грозно сказал лев
-Аслан.-робко сказал Юстас
-Слушайте меня внимательно,это Юстас Вред,он же принц Нарнии и он же будущий ваш провитель,слушайтесь его.-строго во весь свой рык сказал АсланНеведомые существа ещё раз поклонились и закричали все "Ура",после долгого ликования,Юстас ушёл в палатку Аслана,а сам лев ушёл на возвышенность,Юстасу принесли одежду,он переоделся и к нему зашла Мелани уже не в своём платьешке а в доспехах,а взади прикрепленая к плечам белого цвета была мантия,в её руках тоже была мантия но такого золотого-чёрного цвета,Юстас повернулся к ней спиной и Мелани расправила мантию,накинула на спину юноше и прекрепила брошкой,Юстас повернулся к ней лицом и неоткуда не возмись у неё в руках появилась небольшая серебристо-залотая размером корона,Юстас наклонился и Мелани одела на него эту корону,Юстас поднял голову и Мелани сделав реверанс куда-то исчезла,Юстас вышел из палатки,посмотрел на вершину там был лев,он пошёл к нему…
На вершине…
-Аслан.-позвал льва Юстас
-Вот теперь передомной стоит принц Нарнии.-строго сказал Аслан
-Зачем?.-подойдя по ближе к льву сказал Юстас
-Не время сейчас разговаривать,Юстас Вред послушай меня,ты должен найти меч короля Питера,рог королевы Союзен и флакон с соком огнецвета и в этих поисках тебе помогут Мелани и Рина дочка Рипичипа,как найдёшь эти предметы возми и дунь в рог и тебе придёт помощь,а теперь прощай.-строго говорил левАслан исчез,Юстас чучуть постоял и спустился в низ,он подошёл к палатке,зашёл в неё,что-то в ней поделал и вышел и вдруг к нему подскакивает верхом на лошади Мелани а на плече у неё сидела мышка,Мелани остановила лошадь,слезла с неё…
-Ваше Величество.-поклонясь на плече у Мелани сказала Рина
-Вы со мной.-строго сказал Юстас
-Да.-вместе сказали Мелани и Рина
-Рина иди ко мне на плечо.-позвав мышку ЮстасМышка спрыгнула и побежала прямо на него,запрыгнула и через пару секунд она уже сидела на плече у принца,Мелани достала меч и подола Юстасу…
-Зачем он мне?.-беря меч из рук девушки сказал Юстас
-На всякий случай.-улыбнувшийсь сказала МеланиЮстас сел на лошадь,Мелани превратилась в птицу и взмахнув крыльями куда-то улетела,а Юстас взял упряж и лошадь быстро быстро побежала…
Так и начались поиски,они хоть и были сложными но Юстас вместе с ними очень быстро нашёл то что ему говорил Аслан…
Вечером,на возвышенности…
Наш принц прискокал,снял с себя мантию и корону,положил их в свою палатку,меч Питера и сок огнецвета он тоже положил у себя в полатку и спрятал,взял рог Сьюзен и ушел на возвышенность,он чучуть переживал,но собрав всю волю в кулак,за трубел в рог,его услышали всё и все смотрели туда где было слышно это звучание рога…~~~
Конец третей главы…
Простите если есть ошибки❤
Не судите строго,это моя первая книга❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Возращение принца
ФэнтезиМини совет:Если не знаешь этот фильм то советую посмотреть,а то не поймешь про что эта книга😉