Лондон прекрасный Лондон в котором вырос один юноша он возмужал,стал очень красивым,его зовут Юстас Вред,ему 16 лет,его двоюродный брат и сестра уехали от него когда ему было 7 лет и тогда никакой весточки не было от них,жизнь была у него прекрасна,но однажды...
После школы,дома у Вредов
-Мама,папа я дома.-строго сказал ЮстасОн ушёл в свою комнату,там оставил свой портфель,разобрал его и повесил на спинку стула,он переоделся в домашнюю одежду и лёг на кровать,взяв книгу со своего письменного стола,начал читать,он читал долго,потом у него начали слепаться глаза,он положил книгу под подушку и уснул...
Во сне...
Юстас открыл глаза и удивился,он был в красивом месте,полетели лепестки и он услышал голос,женский,ласковый голос
-Юс-та-с,пос-слу-шай м-еняя,ты дол-жен най-ти пл-от-ен-ной шк-ааф,т-ы долл-же-нн верр-ну-тсяя в Нарнию.-ветреным голосом сказала девушкаЮстас,вслушивался в этот голос...
-Платеной?Где он?.-тревожно сказал ЮстасЕму никто не ответил,он долго всматривался в даль как вдруг послышался очень громкий рёв льва
Конец сна...
Юстас вскачил,по нему тек холодный пот с лица,он подошёл к маленькому комоду,взял маленькое полотенце и обтер лицо,он подошёл к письменному столу,взял свой дневник и начал в нём что-то писать,до самой ночи,потом он положил свой дневник на письменный стол,переоделся в пижаму и лег спать...
На следующий день...
Юстас встал рано утром,хоть сегодня и выходной и он спит до часу дня или до двух но тут он встал рано,он оделся в уличную одежду и пошёл на кухню,там он взял вчерашний не допитый чай и начал пить,он пошёл в кабинет отца и увидел утреннюю газету,он взял сел на диван и начал читать,он дочитал до последней страницы как вдруг увидел,что продаётся дом,древнейший,пока вещи стоят на месте,но скоро их увезут,вот что прочитал юноша в слух,он вспомнил слова девушки,встал с дивана аккуратно уложил газету,положил на стол и ушёл на кухню,он поставил чашку в раковину и ушёл в комнату,там он достал копилку,посмотрел...
-Мне хватает туда и обратно,за несколько минут доберусь до вокзала и на электричку.-в полу слух говорил ЮстасОн взял деньги и быстро убежал в коридор,Лондон потихоньку оживал,Юстас успел добежать до вокзала,купил два билета,туда и обратно и ушёл ждать свою электричку,прошло несколько минут и подьехала электричка,он сел в неё,электричка быстро довезла Юстаса до нужной станций,он вышел и быстро пошел к тому дому,он подошёл к нему,двери были открыты,он вошёл в дом,начал осматривать всё комнаты,он обешол их всех,он уже потерял надежду на то что вообще существует ли этот шкаф,он собирался уходить,как вдруг услышал манящий женский голос который звал его имя и он всё отдолялся от него,он побежал за этим голосом,долго он бежал и прибежал до самой последней комнаты,открыл двери и там стояло что-то большое закрытое белой простынёй,он подошёл и стянул простыню,был большой плотяной шкаф,он подошёл к дверце,открыл её и тот женский голос стал его зазывать,он вошёл в шкаф и закрыл за собой дверь,голос уже был как не ветер а как настоящий,он пошёл на него,он шёл его плеч касались шубы,потом шубы превратились в ветки елей,его всё завараживал женский голос и он становился всё ближе и ближе...
~~~
Конец первой главы...
Простите если есть ошибки❤
Это моя первая книга,не судите строго❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Возращение принца
FantasiaМини совет:Если не знаешь этот фильм то советую посмотреть,а то не поймешь про что эта книга😉