4 глава "Когда ничего не понятно"

573 22 0
                                    

Я сидела в своей комнате и всё думала о том что рассказал мне Люцифер.
"Как такое может быть? Мой отец демон? Получается тот человек на земле которого я всё это время считала отцом мне не родной? Но как мама так могла с ним поступить? Или она сама этого не знала? Хотя бред конечно знала. Люцифер сказал что об отце я смогу узнать только у своей мамы, но она Серафим и не известно когда я с ней увижусь."
  С такими мыслями я сидела на подоконнике в своей комнате пока в комнату кто-то не постучал.
- Войдите.
В комнату зашёл Дино.
- Привет, Дино.
- Привет. Не хочешь прогуляться со мной в сад? - спросил он.
- Давай - спрыгивая с подоконника ответила я.
Мы шли молча. Я не хотела нарушать тишину так как не знала с чего начать разговор. Похоже Дино чувствовал тоже самое. Но я решила первой нарушить тишину:
- Дино. Ты какой-то задумчив, что-то случилось?
Он вдруг резко остановился и обеспокоенным голосом сказал:
- Вики, я видел тебя с Люцифером. Ему не стоит доверять.
Я удивлённо на него смотрела и спросила:
- Почему?
- Потому что он демон - ответил Дино.
- Это ничего не объясняет.
- И всё же, Вики, прошу будь с ним осторожна.
- Ладно - согласилась я что бы закончить этот нелепый разговор.
Мы дошли до сада и сели около статуи Равновесия.
- О чем вы сегодня с Люцифером разговаривали? - нарушил тишину Дино.
"Он что ревнует меня?"
  Я молчала, а Дино ждал пока я наконец отвечу.
- Знаешь своим молчанием ты мне уже о многом сказала - как-то особенно грустно сказал Дино.
- Нет, Дино, это не то о чём ты мог подумать. Просто Люцифер мне помогает в одном деле.
- В каком?
- Я не могу сказать
" Блин, Дино, я же не могу тебе прямо сказать что моя мать изменяла своему мужу на земле  и что мой родной отец оказывается демон"
- Понятно. Я наверное пойду, а то уже поздно.
Не дождавшись моего ответа он ушёл. А я так и сидела понимая что очень его обидела.
" Но я же не могла ему взять и всё рассказать тогда когда сама ничего не знаю. И ещё его поведение такое странное как будто он меня ревнует к Люциферу"

От лица Люцифера

Когда я рассказал Вики о том что я узнал у Геральда. Она просто ушла бросив лишь один вопрос на который я и так уже ответил. Я так и стоял смотря ей вслед где-то минут 5. Потом пошёл к себе в комнату.
  Мне было искренне её жаль. Мать всю жизнь обманывала. А ей теперь предстоит узнать всю правду о своем отце, но для начала его нужно найти. И я ей в этом помогу.
"И зачем я помогаю какой-то непризнанной? Я сам не могу ответить на этот вопрос. Но мне так хорошо с ней общаться, просто говорить с ней, видеть её улыбку, слышать её смех. Я не понимаю что со мной. Может я влюбился? Да нет просто она хороший человек с которым можно поговорить о бо всем."
Так я и лежал в раздумьях пока не решил пойти прогуляться в саду.
" Может я там встречу Вики. Блин, Люцифер, перестань думать о ней"
Когда я зашёл  в сад я сразу же услышал её голос и тут же обрадовался. Решил подойти, но когда я пошёл к ней то увидел что с "моей Вики" был святоша Дино. Я сразу же как только увидел эту картину резко ушёл. Чтобы не мешать "голубкам".
"Чёрт, Люцифер, неужели ты ревнуешь? "

От лица Вики

  Я ещё не много погуляла в саду и потом пошла к себе. Как только моя голова коснулась подушки я сразу же уснула и мне приснился странный сон.

Мой ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя