29 глава "Первый шаг к счастью"

251 12 1
                                    

С самого утра я с Люцифером летали в поисках нужных ингредиентов для зелья.
- Люцифер, нужно взять больше вдруг нам понадобится ещё зелье - сказала я.
- Хорошо - согласился Люцифер - слушай Вики ты случайно не знаешь что у Бонта с Аделиной?
- Нет, а почему ты спрашиваешь?
- Вчера вечером когда я выходил на балкон. Я видел их в саду вместе - сказал Люцифер.
- Ну, Аделина говорила мне что ей нравится Бонт, но я и не могла подумать что это взаимно. Ведь ты сам сказал мне что Бонт влюблен в Мими.
- Он мне это говорил до появления Аделины - сказал Люцифер.
- Ты думаешь что Бонт тоже что-то испытывает к Аделине. Также как и она к нему.
- Возможно, ведь раньше Дино был влюблен в тебя, а когда понял что это не взаимно он начал замечать и других девушек .
- Ты думаешь что и с Бонтом тоже самое?
- Возможно. Но для того чтобы узнать правду нам понадобится зелье.
- Да, но немного позже. Пусть они сначала разберутся в себе.
- Да ты как всегда права, любовь моя - сказал Люцифер одаряя меня своей улыбкой.

От лица Бонта

Когда я проснулся, то увидел перед собой спящую Аделина.
" За что мне такое счастье?"
Она была прекрасная словно ангел, а ещё она напоминала мне Еву. Сегодня ночью я понял что вовсе не любил Мими, а что это была простая влюбленность. Но другое дело Аделина. Она смогла пробудить во мне уже давно забытые чувства.
- Доброе утро - проснувшись сказала Лина.
- Доброе - сказал я целуя её в пухлые губы.
- Вот бы так всю жизнь провести - сказала она отрываясь от моих губ.
- В постели? Я не против.
- Фууу. Извращенец - толкая меня в грудь сказала Лина.
- Я же пошутил - сказал я - давай за это я приготовлю тебе завтрак в постель.
- Давай я жду - ответила она складывая руки на груди.
Я быстро встал и пошёл готовить нам завтрак.

От лица Люцифера

Я вместе с Вики сидели в нашей комнате и готовили зелье.
- Долго оно должно настаиваться? - спросил я.
- Два часа - ответила Вики.
- Тогда пошли куда нибудь. Мы давно с тобой не ходили.
- И куда же мы пойдём? - с интересом в глазах спросила Вики.
- В Эдем - сказал я.
- Эдем? - со страхом в глазах спросила она.
- Да. Там очень красиво. Не бойся - походя к ней сказал я.
- С тобой я ничего не боюсь.

От лица Вики

Люцифер повёл меня в Эдем. После того что я пережила мне было тяжело туда возвращаться, но я должна побороть свой страх.
- Иди сюда - сказал Люцифер.
Я подошла к нему он обнял меня со спины и прижимая к себе поднялся со мной в небо.
- Тебе не тяжело? - спросила я.
- Нет. Ты очень лёгкая.
Мы летели медленно и я не могла налюбоваться на всю ту красоту которую мы пролетали.
- Вики, смотри. Видишь Эдем?
Я посмотрела в перед и увидела очень красивые деревья и не обычной красоты цветы и растения.
- Я и подумать не могла что здесь так красиво.
Мы спустились на землю и я сразу же побежала рассматривать все цветы которые там были.
- Я рад что тебе здесь нравится - сказал Люцифер подходя ко мне.
Я подошла к нему и поцеловала такие манящие губы.
- Я люблю тебя, мой дьявол.
- И я люблю тебя, Вики. Ты стала для меня всем. Я и никогда не мог подумать что можно настолько сильно кого-то полюбить. Да что там говорить я никогда не верил в любовь, а когда в моей жизни появилась ты. Я тогда понял что вот она любовь - говорил Люцифер глядя мне в глаза и тут он вдруг стал на одно колено и достал из своего кармана кольцо - Вики Уокер, ты выйдешь за меня?
- Да, да, да! Люцифер я выйду за тебя - ответила я и он одел на мой палец кольцо.
- Теперь ты моя навсегда - целуя меня в губы сказал Люцифер.
- Твоя навсегда - прошептала я ему в губы.

Мой ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя