Меня разбудил стук в дверь. Я встала с кожаного дивана. Блин я что заснула прям в кабинете? Вот дура. Стук повторился. Я быстро привела себя в порядок и посмотрела на время. 7:59,кого могло принести? Неужели того придурка?! Хах. Я подошла и открыла дверь. За ней стоял охранник.
Охр-Юлия Алексеевна,там к вам 4 парня пришли,говорят срочно.
Юля-запускай.Через пять минут в кабинет вошли четверл парней. Я оглядела их с ного до головы. Выглядят они солидно,вроде нормальные парни. Но вчера я увидела истинную сущность одного из них.
Юля- что вы хотели?
Я решила пока поприкидыватся дурой.
Пар- ты вчера опубликовала видео с моего аккаунта и с общего,чтобы мы приехали в это время. Мы приехали. Чего ты хочешь?
Юля-ах,да,точно! Ну для начала представтесь,я хочу услышать ФИО каждого.Пар- Бабич Артур Юрьевич.
Пар.2 - Романенко Олег Сергеевич.
Пар.3 - Милохин Даниил Алексеевич.
Пар.4- Кочепасов Влад Викторович.Юля-отлично,теперь,Даня,ты неделю будешь работать у меня барменом. Влад,ты охранником. Артур,ты будешь работать моим секретарём,ну а ты Олег,уборщиком.
Я злобно усмехнулась.
Олег-за что?!
Юля-оу,а ты не помнишь?
Олег- нет!Я широко улыбнулась и открыла свой ноутбук я нашла нужную запись.
~Запись~
Я проходила мимо одного из столиков как вдруг кто-то схватил меня за рукав и остановил.
Нез-слышь,притащи коньяка,и побыстрее.
Я расширила глаза и развернулась к парню. Он вальяжно развалился на кожаном диванчике. Его стол был заставлен многочисленными,пустыми бутылками из под алкоголя. Я подошла к нему и поставила одну ногу на пах.
Юля-Слыш,мальчик,а ты не попутал-ли? Ты знаешь с кем разговариваешь?
Нез-и с кем же?Парень ухмыльнулся.
Юля-Данилова Юлия Алексеевна,хозяйка ночного клуба "Полночь" .
Нез-а мне срать,если я захочу я выебу тебя. Вы все бабы шлюхи и не больше!Вдруг к нам подошёл ещё один парень.
Нез.2 - таак,Олег,кажется ты...а что здесь происходит?
Я посмотрела на второго,более трезвого.
Юля- я хозяйка клуба,и если ты со своим дружком сейчас же не уберётесь добровольно,то я попрошу охрану выкинуть вас за шкирку!
Нез.2- я вас понял,мы сейчас же уйдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦BASTARD💦
FanficДанилова Юля. Обычная девушка из небольшого города Оренбурга. Она окончила 9 классов и отучилась в Медицинском Университете. На окончание Университета её отец подарил ей маленький ночной клуб в центре Москвы и однокомнатную квартиру недалеко от клуб...