House

50 0 0
                                    

Дом был огромен,похож чемто на замок.Величественный и могущественный казался со стороны.Именно этим он понравился бабушке Анны.

В дом Анны перевезли все вещи,прибрались и сделали ремонт вобщем переезд окончен.Семья собралась за завтраком.Анна забыла о том парне и поэтому спокойно ела не задавая глупых вопросов и не волнуя свою бабушку.Закончив есть бабушка со своим мужем отправились домой,а Анна стала осматривать дом.В доме стало как то прохладно девушка одела свитер хоть и на улице самая жаркая пора.Она не знала что Джесси решил походить по дому.Ей надоел весь этот холод и она вышла в сад она привезла с собой цветы и украшения для него.Поэтому сразу прийнялась его обустраивать.Уже начало смеркать Анна приготовила чай и села в беседке укрывшись пледом стала слушать музыку.

Джесси все это время наблюдал за ней как же она злила его но когда он увидил что она стала украшать его сад этого не делал еще не кто за 10 лет .Он решил не трогать ее сегодня.

Вот она села в беседку одела наушники и попивает чай.Я сел на мостик у озера.И смотрел на нее она не могла увидить меня поэтому я решил прилечь и посмотреть на звезды.

Ох что то похолодало мурашки по телу пойду я спать уже полночь.Подумала Анна и направилась в дом.

Джесси заметил как она начала собиратся.Но он так хорошо прилег что решил остатся.

Анна умылась,переоделась и лягла спать.

Начали появлятся тучи закрывая звезды.Джесси поднялся и пошол в дом.Поднявшись на второй этаж он не знал где будет спать девушка и поэтому пошол сразу в комноту где обычно отдыхает.И тут он увидил ее мирно спящую,она показалась ему очень нежной и невинной как ангел.Но он вспомнил кто он и что должен делать.Он развернулся и пошол вниз.Сел на диван и задумался о том что будет если девушка останется здесь жить ему тогда прийдется вечно прятатся.Но это его дом.Прийняв решение прогнать он закрыл глаза и попытался заснуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

9 Жизней ДжессиМесто, где живут истории. Откройте их для себя