4💔

431 18 0
                                    

Съёмная квартира Тэхёна находятся в трех кварталах от квартиры Чимина. Поэтому добраться до него не займет много времени.

В квартире зловещая тишина, нарушаемая лишь тиканьем настенных часов. Тэхен периодически поглядывает на время в телефоне и удачно игнорирует звонки Чонгука, зажимая гаджет в руках до отчётливого хруста. Он пытается внутренне себя успокоить и обещает не натворить глупостей. Парень всеми способами пытается отвлечься, вырвать мысли с неправильного русла. Три года идеальных отношений с Чонгуком превращаются в руины. Только от мысли, что это всё закончится заставляет внутри всё искрится, так и намереваясь загореться, оставив за собой пустоту.

Тэхен без Чонгука никто, как и Чонгук без Тэхёна.

Чем ближе приход Чимина, тем волнение выше крыши. Внутри ужасное состояние. В душе осадок, который мешает оставаться спокойным. Тэхён бесконечно взвешивает все «за» и «против» и приходит к выводу:

Он не расскажет Чимину.

Тишина по-прежнему давит. Тэхен не хочет находиться в устрашающей тишине один. Он не видел Чонгука 5 дней, два из которых не разговаривая, но и рассказать всё не хватает смелости. Он не хочет для него такой участи. Чонгук не должен страдать. Тэхен всё выдержит сам. За двоих...

Оказавшись в квартире Тэхена, Чимин сбрасывает куртку в коридоре и вешает в шкаф, затем идет на звук работающего телевизора, который доносится с гостиной.

- Привет. - первый здоровается Пак.

- Привет. - на грани слышимости отвечает Тэхен, переводя взгляд с  телевизора, на экране которого кулинарное шоу, на волнительно друга.

- Как ты? - садится рядом поудобнее, подгибая ногу под себя. - Что с тобой? Что случилось?

- Всё хорошо. - звучит из уст Тэхёна драматично, словно вырванная реплика из фильма.

Худшей формулировки и не придумаешь.

- Ты расстроен. На тебе лица нет. - подмечает внимательный Чимин.

- Тебе кажется. - коротко.

- Тэ, я же вижу.

Тэхен не хочет никому изливать душу и впускать в свою голову тоже. Он не хочет расстраивать Чимина и заставлять того чувствовать невыносимую боль, слезы и крики, то, через что проходит он сам.

- Тэ, давай спокойно поговорим и все обсудим. Неразрешимых проблем не существует.

Существует...

- Не надо, прошу. - произносит шёпотом Тэхен, зажмуривая до боли глаза.

- Что произошло у вас с Чонгуком? - стоит на своём Пак, сплетая пальцы в замок.

- Уже ничего. - сжимает крепче челюсти, пытаясь подавить в себе вырывающиеся всхлипы, которые так и просятся наружу.

- Ты не выходишь с ним на связь...

- Так будет лучше для всех. - сразу же перебивает Тэхен.

- Я просто хотел сказать, что если ты кого-то игнорируешь и не звонишь ему, то ты здорово ранишь его чувства. - тихо изрекает Чимин, поднимая взгляд. - Я не знаю, что между вами произошло, но если ты решил с ним расстаться, то сделай это по-человечески, Тэ.

- Я должен отпустить его. - Тэхён поджимает губы, боясь заплакать и заглядывает прямо в глаза. Этот взгляд Чимин не выдерживает.

- Тэ, - подсаживается ближе и обнимает за плечи. - расскажи мне , прошу. Тебе станет легче.

- Мне легче. А для вас это будет худший исход, Чимини. Я не хочу, чтобы вы чувствовали то, что сейчас ощущаю я. Не хочу. -  на последних словах Тэхен поднимает на него опустевшие глаза.

- Тэхён, - зовёт Чимин, и тот бросает на него короткий взгляд. - Что черт возьми происходит? - Чимин звучит холодно. - Я уже тоже игнорирую Чонгука, который без конца и края мне названивает и написывает с расспросами, что с тобой. А я не знаю, что с тобой, не знаю, что ему ответить, потому что ты молчишь. - делает небольшую паузу. - Он до сих пор не примчался к тебе, только потому что у родителей, но этого не избежать, ты же знаешь... - Тэхен в знак согласия коротко кивает. - Ты настолько мне не доверяешь?!.

- Не говори так, Чимин, прошу. - Тэ прикусывает нижнюю губу, растерянно смотря за другом, который проходит в прихожую и достаёт из шкафа куртку.

- Куда ты? - пытается не паниковать Тэхен, но получается отвратительно. Точнее не получается вообще.

- Домой. - Чимин обходит его стороной и обувается. - Ты был прав, - застегивает куртку. - это не моё дело. - бросает разочарованный взгляд. - Мне пора. - добавляет чуть тише.

- Чимин...прошу...- меньше всего сейчас Тэхену хочется остаться одному. Он не хочет отпускать Чимина. Он  единственный человек, который сейчас ему нужен. - Прошу, не уходи.

Чимин, обомлевший от услышанного, не в силах даже шеыельнуться.

- Чимин, пообещай мне спокойно воспринять услышанное. Главное помни, что этого не избежать, просто прими это.

По комнате эхом проносится звук отчаяния.

- Я....

Я уйду, а ты живи!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя