6💔

421 19 0
                                    

Тэхён слышит, как в его дверь непрерывно звонят. Он с грустью понимает кто этому причина. Чонгук по ту сторону двери не становится сюрпризом.

- Привет. - Чонгук вздыхает, смотря на поникшего парня, у которого в глазах космос отражается. Он насколько секунд непрерывно рассматривает его: такой худенький, мягкий, очень уютный и домашний, родной, такой его. Тэхен также сканирует Чонгука, пытаясь запомнить на вечность каждый миллиметр его тела. Он замечает его серьезное лицо, его грустные глаза, ощущает громкий стук его сердца. Нервничает. И он прекрасно понимает, что полностью виноват в том, что внутри его яркого и веселого зайчонка поселилась печаль и пустота. И он понятия не имеет, как будет жить остаток своих дней без его детской улыбки. Ему и доказательств не надо, чтобы знать...никак

- Тэ, что случилось? - едва не плача шепчет Чонгук, Тэхён поднимает  взгляд и говорит:

- Ничего.

Чонгук, грустно улыбнувшись, кивает.

Это первая их ссора за 3 года, что они вместе, когда между ними такое расстояние, хотя находятся совсем близко. Чонгук не выдерживает и проводит холодной ладонью по его горячей щеке, и нежно целует Тэхена в губы, совершенно не задерживаясь. Тэхен не спешит оттолкнуть, он понятия не имеет как это сделать. Как вообще он будет без него?

- Это же шутка? - полными глазами надежд шепчет Гук в приоткрытые губы и втягивает нижнюю губу в рот. - прошу скажи, что ты шутишь. - а Тэхён просто молча смотрит на него. Он будто  сейчас вообще не с ним. - Прошу... - накрывает его вечно холодные руки своими, но Тэ убирает их. Чонгук меняется в лице, заставляя Тэхёна внутри кричать нечеловеческим воплем. - Что такое, Тэ?

- Я тебя больше не люблю. - говорит Ким на грани слышимости. - Нам нужно расстаться.

- В чём дело? Тэхен, это не смешно.

- Я не люблю тебя. - повторяет Тэхён и видит, как Чонгук сжимает руки в кулаки. Он сразу же уводит взгляд, потому что наблюдать, как он собственными руками уничтожает Чонгука, невозможно.

- Замолчи, прошу.

- Чонгук, я тебя разлюбил.

- Я сказал замолчи. - кричит твердым голосом и срывается на всхлипы и дрожь. Он не в состоянии вынести эту ложь. - Я тебе не верю.

Тэхен не отвечает. Он не в силах ему назвать настоящую причину их разрыва.

- Зачем ты это делаешь с нами? - Чонгук больше не может сдерживаться, смаргивает застывшую пелену с глаз. - Что я сделал не так? - его голос дрожит и срывается на хриплый плач. - Чем я заслужил эти слова?

- Чонгук. - мямлит Ким, и тот в панике поднимает взгляд.

- Прошу тебя, тигрёнок, не...

- Не называй меня так. - сказал, как отрезал, тем самым отобрал последнюю надежду. - Всё кончено. - выдергивает свою руку и захлопывает дверь перед его лицом, оставляя разбитого Чонгука одного на лестничной площадке.

Он закрывает дверь на замок, отключает телефон. И кричит нечеловеческим голосом. Со стороны кажется, что кто-то умер очень близкий.

Ему так жаль. Боже, ему так жаль Чонгука. За какие грехи это с ними происходит!?. Тэхен чувствует себя виноватыи перед ним. Он сломал ему жизнь. От осознания этого, прень плачет ещё сильнее, кусая ребро ладони, потому что начинает заходиться в плаче. Всё случилось, как не должно быть.

- Не могу, не могу больше. -  плачет  навзрыд. -  Как же больно, зайчонок.

Чонгук с пустым взглядом и разбитым сердцем выходит с подъезда. Не в силах идти дальше, он сползает по стене вниз, зарываясь руками в волосы и плачет без остановки.

Вот так умирают по любимым.

Я уйду, а ты живи!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя