Раннее утро. Атом всю ночь не мог уснуть, потому что Хансоль на соседней кровати смотрел аниме и ржал как дикий из лесу. Атом слегка раздражен и у него болит голова. Кроме него и этого полоумного, все в общежитии спят. Он спускается вниз, заходит в темную кухню, приподнимает жалюзи и автоматом включает чайник. Через несколько минут делает себе кофе и плюхается в кресло неподалеку. Запах вкусного напитка будоражит и вводит в лёгкий транс. Парень отпивает и с удовлетворением откидывает голову назад, закрывая глаза и наслаждаясь абсолютно еще пустой головой. Как вдруг слышит приближающиеся сзади шаги, чувствует легкое прикосновение чей-то руки к своему плечу и мягкие, приятные губы на своих.
- С добрым утром, Сан Гюн - шепчет Хансоль.
- С добрым... - замешкавшись, отвечает тот.
Старший подходит к столу, несколько секунд гремит посудой в поисках своей чашки, и тоже наливает себе кофе. Затем подходит к окну и приоткрывает, вдыхая запах 6-ти часов утра.
Атом все это время пристально следит за каждым движением силуэта друга, не нарушая тишины. А когда Хансоль разворачивается к нему лицом, тот и вовсе отворачивается, потупив взгляд в темноту комнаты.
Ноги в легких домашних тапочках начинают шаркать по полу и останавливаются возле кресла, где сидит Сан Гюн. Вновь наступает тишина, что создает непонятно откуда взявшуюся неловкость для сидящего. Почти ничего не видя, Атом обеспокоенно начинает вертеть головой, чтобы понять, где находиться его беспокойный сожитель и неожиданно врезается в его живот.
- Атомный Бум, ты хочешь, чтобы на моём теле красовались синяки?
- Н-н-нет...
Повисает лёгкая паутинка тишины, что стало слышно дыхание обоих. Младший пытается понять, что же сейчас происходит, ведь до этого момента, ничего подобного никогда не случалось. Он лишь знал, что не против такого, но никогда не поднимал этой темы среди мемберов. До этого у него в голове была только работа и мирное семейное сожительство. Но сейчас... Что сейчас творилось, он никак не мог уложить в голове. А сопротивляться подобному у него попросту не хватит сил - он точно в этом уверен, на все 100%.
Хани наклоняется, и их с Сан Гюном лица оказываются на одном уровне. Сидящий прикрывает глаза, подается наугад лицом вперёд и врезается во влажные губы, пропитанные сладким кофе. На что Хансоль отвечает лёгким прикосновением, а затем обхватывает своими губами нижнюю губу парня, и чуть тянет на себя. После этого, в край обнаглев, и вовсе усаживается к тому на колени, по-царски забрасывая ногу на ногу и подтягивая подол длинного халата.
Атом приобнимает правой рукой наглеца, а левой балансирует чашкой с кофе, боясь потерять контроль и забыть про оную.
Старший снова утыкается губами в губы, заставляя младшего по-настоящему поцеловать его. На что тот спокойной отвечает, хоть и неуверенно. Чтобы раскрепостить своего длинноволосого недовольного такой ночью, макнэ, Хансоль впивается страстными, пропитанными кофе и желанием, поцелуями. Гладит его по волосам, периодически зарываясь в них, и глубоко вдыхает его запах.
- С добрым утром. - повторяется, сидящий на коленях, парень.
- С до...брым - смущенно шепчут губы Сан Гюна.
- Извини, что спать не давал. - Хансоль заботливо берет лицо младшего в свои тёплые большие ладони и целует его в носик.
- Н-ничего. Я уже как-то и забыл про это... - тем же, еле слышным шепотом.
Ведь за всеми этими действиями, реальность просто выскользнула из-под ног, давая ему в этом раствориться.
Ещё один сладкий кофейный поцелуй, за ним ещё один, и ещё.
Хани растворился в объятиях Атома, а тот, в свою очередь, в нем. Они допивают свой сладкий утренний кофе, чередуя его с не менее сладкими поцелуями, нежатся и на мгновение проваливаются в их общий сон.
Резко просыпаются, услышав чье-то присутствие в ванной, что находится недалеко от кухни.
Хансоль встает, ставит чашку на стол и хочет уже выйти в коридор, чтобы после подняться в комнату и чуть поваляться в кровати. Но Атом вдруг неожиданно вскакивает с места, ставит свою чашку на стол рядом с Хансолевской, и тянет того за рукав халата. Поворачивает на себя и целует. Целует так, словно именно этого ему и не хватало все последнее время: дерзко, жадно и требовательно, чередуя с нежностью и невесомостью. Обнимает Хансоля за талию и крепко притягивает к себе, чем вызывает довольную улыбку у старшего. Ещё минут 10-15 приятных утренних ласканий, и оба направляются в их общую спальню, ложатся под одно одеяло, начинают о чем-то говорить и так засыпают, по-любящему обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный поцелуй
Fanfic- Атомный Бум, ты хочешь, чтобы на моём теле красовались синяки? - Н-н-нет... Атом приобнимает правой рукой наглеца, а левой балансирует чашкой с кофе, боясь потерять контроль и ...