- Кофда я выфасту, я зенюсь на тебе.
Сказал он, шепелявя, когда ему было шесть лет, и полез целовать маленькую Рию, которая от испуга толкнула мальчика по имени Чживон в песочницу, а сама побежала плакаться старшему брату - Ханбину. Тот тащил за собой тяжёлый портфель и совсем не привык быть первоклассником, но зато с уверенностью кинулся надавать тому, кто посмел обидеть его сестрёнку. Вот так взял и долбанул Чживона этим самым портфелем, отчего мальчик начал плакать и убежал к маме. Ханбин даже не понял, как можно быть таким плаксой, ведь он надеялся на самый настоящий мужской поединок. В итоге Ханбину пришлось извиняться, потому что они, как назло, переехали в дом напротив, и его мама - Миран не хотела, чтобы он бил мальчиков из соседнего двора. К слову, портфель с книгами пришёлся прямо по лицу и разбил пухленькому Чживону бровь. Ханбина в тот день мама очень сильно отругала, а он, скрестив руки сзади, тихо слушал её, и маленькая черноволосая сестрёнка так злилась на это всё и на соседского мальчика, что решила никогда в жизни не выходить замуж за него, а целоваться уж тем более.
* * *
- Эй, Кимбапик! - вечно дразнит его Риа.
- Эй, Малявка Рири!
Говорит он ей в десять, хотя она младше всего на два несчастных года. На тот момент Риа уже привыкла, что её брат с какой-то стати дружит с Чживоном, причём дружит именно после того случая с портфелем. Привыкла, что Чживон называет её «Рири», что вечно приходит к ним домой поиграть в видеоигры, потому что мать растила Чживона и его старшего брата совсем одна, а покупать такие вещи у неё не было возможности (как однажды объяснила дочери Миран). Она также привыкла к тому, что мальчики не давали ей играть вместе с ними - разные интересы и всё такое. А ещё «потому что она девчонка». Но Рию, также привыкшую вечно ходить за братом, такой аргумент не устраивал. Ханбин для неё всегда был звездой, к которой она тянула руки, единственным мужчиной в семье. Отец ушёл к другой женщине, уехав в Калифорнию, но продолжал поддерживать семью. Однако, финансовая помощь не могла заменить отцовского тепла, поэтому девочка искала его, крепко обнимая Ханбина.
С каждым годом наличие парней в их доме увеличивается. Чживон открытый и любит дружить со всеми подряд. Ханбин же, наоборот, тщательно выбирает друзей. А Риа ещё хуже. Она, вообще, не любит особо дружить, тем более с девочками, а ещё не любит делиться. Всё это потому, что растёт в любви матери и брата, который всегда отдаёт ей последнюю шоколадку в доме. Ханбин был лишь на год старше, но казалось он с пелёнок до ужаса мудрый. Они с Чживоном окружили себя хорошими друзьями и со временем даже Ри влилась в их компанию. У парней просто не было другого выбора - девчонка умела быть настойчивой. И противной тоже умела быть. Последнее у неё получалось лучше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный Мартини
FanficМаленькие и грязные тусовки ещё никому не вредили, а большие бутылки Мартини - тем более. И тогда они решили, что поведение в клубе «Мартини» должно быть грязным. Очень грязным. А ещё, в клубе должно быть много бутылок. Очень много. Ровно столько, ч...