🌌Встреча Т/И со столпами🌌
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Истории ни как не связанные между собой, только если какими-то мелкими моментами.
А также возможны, орфографические ошибки✖️Гемей✖️
Ты не давно стала истребителем. Тебя ждала дальния дорога и первая миссия как охотника.
Проходя через большие и многочисленные рисовые поля, ты думала о своём, думала о Миссии, как ты её выполнишь, или выполнишь вообще.
Идя по дороге погружённая в свои мысли ты и не заметила как зашла в лес, где ты должна была встретить демона и убить его.
Встретив демона, ты напала на него до того, как он успел заметить тебя, но пусть ты и напала внезапно, ты не смогла отрубить ему голову, лишь немного задеть плечо.
Из его раны тут же хлынула кровь, но шла она не долго, ибо регенирация дала о себе знать.
Пока ты корила себя за то, что не смогла сразу отрубить ему голову, он нанёс тебе удар, от которого ты отлетела на несколько метров, ударившись спиной о ствол многолетнего дерева. Скрутившись от боли ты почувствовала на языке металлический привкус, решив, что ты уже не желец ты решила, хотя-бы нанести ещё один удар демону, но как только ты встала пересилев боль, твой путь переградила мужская рука.
Подняв голову вверх и увидела человека ростом выше двух метров.—Отдохни, Дитя...—сказал тот и моментально убил демона.
Только потом от одной девушки из поместья Бабочки ты узнаешь, что тогда ты встретила столпа камня. После этого известия ты решила найти его и попроситься к нему в ученики.
✖️Узуй✖️
Ты пересеклась со столпом звука в тот момент, когда он решил забрать Аой и одну из тройняшек с собой на миссию в квартал красный фонарей.
Тебе он сразу не понравился, тем что он называл себя богом. Но после миссии в квартале красных фонарей, ты капитально изменишь своё мнение, ибо в тот момент когда ты могла умереть от удара секиры Гютару, он отразил тот удар, тем самым спасая тебе жизнь. После этого ты стала уважать столпа, но всё же считать его немного заносчевым.✖️Санеми✖️
С этим человеком ты бы предпочла не то, что пересекатся, вообще не знать его.
Мало того, что он вечно глумится над тобой, без угрызения совести, так он ещё и осмеливается угражать тебе.
И вот, по судьбе, которая как всегда повернулась к тебе одним местом, ты пошла на миссию с Санеми.
Всю дорогу вы грызлись, как кошка с собакой, точнее он пытался как-то унизить тебя, а ты либо просто молча, этим выводя его из себя, либо отвечала на его слова сарказмом, тоже выбешивая его.
В итоге на миссии ты подвернула ногу, и не могла продолжать путь. Санеми всё же переступив через свою гордость(Но мы же знаем, что он довольно добрый👀) садит тебя к себе на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Столпов.
FanfictionВ это книге будут публиковаться реакции Столпов на разные ситуации, действия и мини истории, в которых, главной героиней будет читательница с прекрасным именем Т/И, а также здесь будут публиковаться гороскопы. Приглашаю прочитать, это произведение...