Часть 1

14 1 0
                                    

Неоновая вывеска слабо мигает, бросая тусклый фиолетовый свет на темный и мокрый после дождя асфальт. В переулке тихо, темно и по коже невольно бегут мурашки от царящей вокруг атмосферы. Словно в каком-то ужастике, не хватает только звуков пилы на фоне или поскрипывающей калитки. Недалеко от переулка, на освещенной центральной улице, стоит парень и тихо вздыхает. В его глазах размытый отблеск неона и тоска, которую не скрыть за светлой челкой.

- Чимин, ты чего застыл? - чужая рука ложится на плечо и слегка его сжимает, заставляя задумавшегося парня обратить на себя внимание.

- Ох, Тэхен, прости, - парень улыбается уголками губ, натягивая себе на подбородок ворот теплого свитера. Давняя привычка.

- Снова разглядывал «Бар Судьбы»? - Тэхен хмурит брови и слегка склоняет голову на бок из-за чего длинная серьга в его ухе, в очередной раз, задевает кожу шеи холодным металлом.

Чимин ничего не отвечает, лишь поджимает слегка губы и кивает, прекрасно понимая, что скрыть от друга такую очевидную информацию не получится. Тэхен на это лишь вздыхает и прячет руки в кармане своего пальто.

- Может, попробуешь еще раз?

- Что?

- Купить «напиток-счастья».

- С ума сошел? Хочешь, чтобы мне штраф выписали или я вообще умер?

- Чимин-а, но это ведь просто легенды.

- И я не собираюсь проверять их на действительность. - Парень дергает рукав друга и кивает ему в сторону.

- Пойдем, Хосок уже заждался. Чимин тянет настойчиво и уверенно, уводя себя и Тэхена подальше от злополучного переулка, что манит людей мигающей вывеской будто мотыльков.

***

В кафе, где была назначена встреча, уютно и тепло. Стены из кирпичной кладки, осенние искусственные украшения, преображающие интерьер. Хрустальные вазочки с рябиной на каждом столике, высушенные листья в виде венков. Удобные, мягкие кресла и столы из темного дерева.

В воздухе витают ароматы булочек с корицей и кофе.

Легкий перелив колокольчика на двери оповещает о прибытии новых клиентов. Чимин заходит в помещение вместе с Тэхеном, но не успевает он сделать даже два шага, как чужие крепкие руки сцепляются у него на плечах и в нос ударяет приятный запах печенья. Кажется, на кухне сегодня готовят новое сладкое блюдо.

Выпивая счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя