Часть 2

2 2 0
                                    

У Чимина медленно падает с вилки очередной кусок торта, когда он смотрит на Тэхена, в глазах которого полыхает азарт и любопытство.

- Пацан, ты кто? – интересуется Намджун, отойдя от легкого замешательства.

- Ким Тэхен, очень приятно. – Совсем не стесняется говорливый товарищ, тыкая пальцем.

– Это Хосок, а это Чимин. Чимину хочется повеситься на своем же свитере.

- Доброго дня, - отвисает Хосок, вежливо кивая клиентам.

Ему отвечают тем же, в воздухе явственно ощущается неловкость, да только не по тэхеновскую это душу. Он хрустит шеей и снова лезет копаться в совершенно не касающихся его делах.

- Так что ты говорил о барах? Тебе они не нравятся?

Чонгук, до этого молчавший, кидает на парня быстрый взгляд и пожимает плечами.

- Ну считаю. И что?

- Да как это так? Разве тебе совсем не хочется узнать, кто твой соулмейт?

- Намджун-хен, это твои друзья? – в голосе Чонгука чувствуется раздражение.

- Ты уже начал людей подговаривать, чтобы они со мной об этом говорили?

- Я вообще без понятия, что тут происходит! – тут же отмахивается Джун.
– Я их в первый раз вижу.

Чонгук косится подозрительно, но после спокойно пожимает плечами, будто отмахиваясь. Сказать поверил он другу или нет трудно, пусть это так в его голове и останется.

- Впрочем, знаешь, ты прав, - вновь начинает философствовать Тэхен. – Порой это не такие уж и хорошие места. Наш Чимин-и тому подтверждение.

- Тэхен! – блондин больше выдержать не может и резко подается вперед, хватая друга за руку. – Сядь на место уже.

- Да что я такого сказал?

- Все, все ты сказал. – Чимин отмахивается от непонимающего Тэ, как от назойливого щенка и поворачивается лицом к сидящим позади него. Он краем глаза замечает чужой взгляд карих глаз, и под ним становится как-то неуютно, жарко, поэтому он обращает свое внимание на ближайшего к нему человека.
– Простите моего друга, он иногда слишком много болтает.

- Я не… - недоеденный кусок торта быстро оказывается во рту Тэхена, умело запиханный туда Хосоком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выпивая счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя