Реакция на то, что Т/и упала в обморок во время матча(Карасуно)

4.5K 110 6
                                    

Во время тренеровочного лагеря в Токио ты упала в обморок (если что, ты была менеджером Карасуно) У твоей команды как раз шел тренеровочный матч с Некома.

Хината Шоё (статус: друзья)
—Т/ф—сан, с тобой всё хорошо? Ты какая–то бледная...—спросила Киёка Шимидзу.
—А? Нет, всё хорошо...— на самом деле, у тебя кружилась и сильно болела голова, но ты не хотела никого тревожить.
—Точно?—переспросила Шимидзу.
—Конеч—не успев договорить, ты упала обморок. Игра прекратилась. Все сразу переключились на тебя.
—Т/ф–сан, что с тобой?!—прокричал Хината и в одно мгновение оказался рядом с тобой. Он взял тебя на руки и кивнув тренеру, ушел.
Спустя 25 минут ты наконец открыла глаза.
—Т/ф—сан! Ты очнулась! Как ты себя чувствуешь?—обеспокоенно спросил Хината.
—Хината—сан? А... Что произошло? Где я?—ты огляделась и поняла что не помнишь что была до.
—Ты не помнишь? Ты упала в обморок и...— он покраснел.
—Иии?—переспросила ты.
—Ну, я тебя взял на руки....—небольшая пауза, теперь вы уже оба были красными.
—Взял на руки и отнес в медпункт...—продолжил он.
—И сколько я тут пролежала?—сппосила ты.
—25 минут где–то..—ответил тот.
—Стоп... А как же игра?!—ты запаниковала.
—Ну, я кивнул тренеру и он меня понял... Тоесть! Ну это!..
—Аа? Ам, как это понимать...? — вы были влюблены в друг друга со средней школы, но боялись признаться.
—Т/и, я должен тебе кое—что сказать...—шепотом сказал тот.
—С–слушаю...
—Я... тебя люблю...—ты покраснела и смотрела на него с шокирующими глазами.
—Я....тоже...—он удивился. Он был такой милый. Ты не удержалась и поцеловала его в щечку, а потом стала как помидорка. Он не исключение.
—Т/ф—сан, я пойду играть, а потом поговорим!—протороторил Шое, и хлопнув дверью убежал.
—Х-хорошо...

Кагеяма Тобио (встречаетесь)
—черт...—у тебя болела голова, перед глазами все плыло.
—Т/ф—сан, все в порядке?—спросила старший менеджер.
—Ммм...Ч–что?—Киёка не успела ответить, как ты упала. Игра прекратилась. Кагеяма бросил мяч кому то из своих и помчался к тебе.
—Что с ней?!—спросил Кагияма смотря в сторону тренера, сенсея и старшего менеджера.
—Я незнаю...Она...—растеренно ответила девушка.
—Укай–сенсей, позвольте...?—спросил Тобио, обращаясь к тренеру.
—Иди. Сугавара, на замену!
Кивнув, Кагеяма со скоростью света помчался в мед пункт.
Через минут 30 ты очнулась и увидела сидящего рядом с тобой Кагеяму.
—Тобио? Что ты...—не успев договорить он поднял голову и молча обнял тебя.
—Ну? Я жду объяснений.—обнимая тебя спросил парень.
—Что? Ты про что? И вообще что произошло, и где я?—ты и в правду ничего  не помнила.
—Ммм, ясно, нечего не помнишь... Ты упала в обморок, а я как увидел, спросил у Укай–сенсея, можно ли отойти. Взяв тебя на руки, пошел в медпункт. Тут сижу уже минут 30. Я волновался...—вы с Тобио встечались уже как 3 мемяца.
—Ох, Тобио... Со мной такое часто. Правда, неизвестно почему это происходит только первый раз за наши отношения...
—Т/и? Почему ты не рассказывала?!—парень разозлился.
—Тобио, я...—ты не успела договорить, как он вспыхнул.
—Ну да, ну да. Мы ж не доверяем друг—другу, что не рассказываем про свои "особенности"!—кричал он.
Ты  была ронимая, тебя очень легко задеть, и по твоей щеке покатилась хрустальная слеза. Как только Тобио заметил это, сразу прекратил ругатся.
—Т/и, я не хотел, правда... Извини...—он обнял тебя.
—Тобио, не извиняйся, это я...в–виновата...что не рассказала раньше.. прости!
Он лишь виновато посмотрел на тебя, и коснулся твоих губ на секунду. После мгновенного поцелуя, в комнату зашла мед.сестра и попросила Кагеяму выйти.

Тсукишима Кей (встречаетесь)
"Как же болит голова..."—подумала ты, у тебя расскалывалась голова. Ты думала, что это просто усталость.
-Т/и, все в порядке?—шепнула на ушко Т/и, Шимидзу. Вы с ней лучшие подруги, и поэтому, называете друг друга по имени
—Да, всё хорошо.—так же тихо шепнула ты.
Ты тут же отключилась и твоя голова упала на плечо менеджеру. Она не предала этому значение, ведь вы близки и ты чистенько так делаешь. Только после игры это заметили.
—Эй, что с Т/и?—крикнул Тсуки, менеджеру.
—А? Что ? Она ведь просто лежит )—Киека.
–Т/и, пошли домой, там поспишь.—Тсуки.
—Т/иииии, але—Тсуки.
-т/и?! Цукки, в медпункт ее.-оба очень распереживались за тебя. Цукки со скоростью света побежал в медпункт. вся команда ждала возле кабинета,  а сам парень был внутри и держал тебя за руку.
-Что же с тобой, Т/и...

Продолжение следует!
ВАУ, Я ВЫЛОЖИЛА СЕГОДНЯ АЖ 4 РЕАКЦИИ!!! БЕГОМ СМОТРЕТЬ!

Реакции волейбол на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя