Реакция 4🦋

3.4K 65 21
                                    

реакция Т/и на то, что И/п ударил их ребенка из за злости/ пьяни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

реакция Т/и на то, что И/п ударил их ребенка из за злости/ пьяни.




Кагеяма Тобио(по пьяне):

В тот день, Тобио ушёл вместе со всеми участниками команды в бар , отпраздновать победу над Шиторитзавой(если не правильно, то это исправил Т9), ты конечно менеджер их команды, но предпочла остаться дома и понянчить вашего ребенка.  и вот время 23:33 , как ты слышишь что открывается входная дверь и громко хлопаеться. Ты сразу поняла, что это твой пьяный муж. ты пошла встречать его и аккуратно встав, пытаясь не разбудить малыша, направилась в коридор. Закрыв дверь в комнату, ты положила руки на бока и смотрела на Кагеяму с недовольным лицом.
-Можно было еще громче.-фыркнула ты.
-Че?-он смотрел на тебя пьяным взглядом .
-Ну надо было так напиваться, ты видел сколько сообщений я тебе прислала?- тихо сказала ты, ведь ты волновалась за своего супруга.
-Т/и, прекрати себя так вести.-теперь он недовольно на тебя смотрел. ты усмехнулась его словам и сделав небольшую паузу сказала:
-Это мне прекратить себя так вести? Хах, смешно.- ты улыбнулась.
Ты сегодня спишь на диване, а то разбудишь И/р(имя ребенка). Знаешь , как я его долго укладывала ? Он все время просился к тебе и спрашивал про тебя.-сказала ты напоследок и пошла на кухню, достать бутылку минералки.
-"Завтра прощение просить будет ."—подумала ты и невольно улыбнулась.
вот ты уже идёшь обратно и видишь как, открывается дверь в твою с Тобио комнату и оттуда выходит ваш малыш , протирая глазки.
ты уже хотела к нему подойти и сказать ему идти обратно в комнату и что ты скоро придешь, как к нему подходит Кагеяма, и толкает его , так что он удаляется об стену . Не сильно, но все равно ударяеться.
-Ты что творишь?!Боже!-ты поделаешь к сыну и берёшь его на руки, обнимая.
-Он не давал мне пройти , чтобы я взял у тебя минералку. и вообще кто это такой?!-Кагеяма начал кричать.
-Это твой сын, придурок! иди проспись...-ты продолжаешь обнимать И/р.
-Мам, а что с папой?...-тихо сказал мальчик , плача.
-Боже...Сынок, давай пойдём к дяде Акааши и тете И/д?(имя девушки.)-сказала ты ему на ушко.
-Давай...А как же папа? Мы его бросим?...
-Нет, ты что? мы завтра вернёмся "наверно"—подумала ты про себя последнее слово.
пойдём быстрее.
Ты взяла рюкзак и положила все самое необходимое: щётки, зубную пасту, несколько игрушек твою и малыша пижаму и еше немного вещей.
Взяв малыша на руки,ты последний раз взглянула на своего  уже спящего супруга и тихо закрыла дверь. пока вы спускались по лифту ты позвонила Акааши. он был твоим лучшим другом, который всегда защитит и поддержит.
Спустя несколько минут гудков, он ответил:
-"Ало?"
-"Акааши ты ответил..."
-"Т/и, твой голос дрожит, что случилось? Где ты находишься?"
-"я с И/р спускаемся по лифту, мы можем переночевать у тебя? Приду, все расскажу."
-"Что? Да конечно! Я за вами заеду, а то на улице холодун. Ждите меня около подъезда."
-"А И/д не будет против?"
-"Нет конечно! Она будет даже рада, вы ведь близкие подруги"
-"Спасибо тебе,  Акааши... И И/д тоже..."
-"Да незачто! Ты ведь всегда мне помогала , теперь моя очередь."
-"Спасибо..."
и он отключился.
Через 10 минут подъехал Акааши. И/р уже спал.
Он вышел из машины и обнял тебя.
-Все хорошо?
-да, все в порядке.
-Садитесь в машину.
ты села в машину и вы тронулись.
Приехав , ты все рассказала Акааши. он стукнул по столу.
-У него че совсем крыша поехала!? Моего крестника обижать?!
-Тише, милый...-сказала И/д.
-Т/и, давай на всякий случай ты побудишь тут несколько дней? Проучим его.-сказала и/д с серьёзным лицом.
не знаю...
-Ты остаёшься здесь на ближайшую неделю и точка. я спать.
-акааши! Нельзя же так! это ее решение!
-мне все равно, я не буду выпускать ее отсюда до конца недели. спокойной ночи
-Да, он прав...
-Ты уверена?
-Да...
-Хорошо, тогда спокойной ночи , постель я вам постелила .
-Спасибо...
-Незачто


На следующий день.
Все утро Тобио писал тебе , но ты игнорила. и вот решила ответить.

Чат                Любимый❤
     

    《Непрочитанные сообщения》

-"Т/и, где вы? "
                 09:13

-"Т/и, пожалуйста ответь, я ведь волнуюсь."                                                                   
                                                             9:20

-"Т/и, скажи хотя бы, почему ты ушла куда то?"
                                                             9:25

                   "Посмотри по камерам"-
                                                           10:48

-"о боже, ты ответила"
                                       10:48

-"Господи....Т/и....С И/р, все хорошо?"
                                          11:04
       
-"зачем ты собрала вещи?...Где вы?Т/и! Прости, меня....Я очень люблю тебя и нашего сына..."
                                                          11:05
  
                         Я не хочу быть с тем,              
                      кто бьёт нашего сына"-
                                                           11:13

-"Тоесть, мы....?"
                         11:13
                                        "Да,это конец,
                                          Тобио. через
                                         несколько дней
                                   я назначу время    
               и закс, где мы  официально
                                           разведемся."-

-"Нет, нет, нет, Т/и!"








Ты продолжала игнорить. слезы лились по твоим щекам рекой. вдруг, кто то тихонько открыл дверь, ты не услышала, но потом через минуты 2, дверь громко захлопнулась .
Через минуту, в комнату ворвалась И/д и Акааши.
-Боже, Т/и , почему ты плачешь?! Это раз за Кагеямы?...-И/д прижала тебя к себе и гладила по голове
-Через несколько дней мы разводимся...-всхипывая , ответила ты.
-Что?!-ошарашенно крикнула И/д.
-Я приняла решение. если он поднял руку на моего сына в первый раз , то может сделать это и еще раз, а я этого абсолютно не хочу.-твёрдо сказала ты.
-Т/и, все будет хорошо. Я пойду в Карасуно и заберу документы, ты переводишься в Фукуродани. И соответственно уходишь из клуба.-серьезно сказал Акааши. ты кивнула.
он напоследок обнял тебя и уехал.









С кем следующую часть?

Реакции волейбол на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя