9:46, среда, 19 июня. Девушка проснулась от крика с кухни
-Черт побери!-долетело до уха Дианы. "Что там происходит, почему я должна просыпаться?!" Разозленно подумала она и села на кровать. Сладко зевнув она потянулась, размяла шею. Быстро умывшись Диана побрела в кухню.
-Мам, что тут творится?-спросила она,-зачем ты меня разбудила этими звуками?
-И тебе доброе утро. Я просто разбила тарелку, прости солнце.
Диана была девушкой среднего роста. Ее характер был примерно таким же как и характер любого подростка 15ти лет. Капризная, упрямая, уверенная в себе личность со своими причудами. В 15 лет она все еще верила в привидений, монстров и бабая. Запугивать ее такими штуками было опасно, она становилась неуварновешеной.
Ее внешность была не такой похожей на остальных. Розовые волосы малинового цвета, пирсинг в носу и прокол хряща уха делало ее особенной. Как бы сильно она не любила черный, гардероб был почти без чёрных вещей. Веснушки по всему носу и щекам придавали ей еще больше причудливости.
-Мам, так а какого числа мы переезжаем в новый дом?
-26ого, через неделю, выходит, ровно. Я надеюсь, ты уже начала собирать вещи?
-ну..
-ясно, можешь начинать, потом не будет времени, я тебя знаю.
Диана поняла, что так и есть, погрузилась в мысли и ушла в комнату собирать вещи. Музыка на фоне помогала ей расслабиться и мысленно попрощаться с лучшим другом-Сережей. Парень жил напротив Ди. Сокращение Ди как раз таки именно Серёжа начал употреблять. Она же в свою очередь называла его Серый. Знали они друг друга около 8 лет, как только девушка переехала сюда. Первое время они недолюбливают друг друга. Ди утверждала своей подруге Монике, что никогда с ним не познакомится с ним. Серому почти 16 лет. Своей внешностью он очаровал всех пще с 11 лет. Светло- русые волосы, голубые глаза, мочки на щеках и улыбка, от которой сразу становится теплее. Ростом он конечно не сравняеться с Дядей Степой, но среди сверстников он был одним из самых высоким, хоть его родители были среднего роста. Сколько девичех сердец он покорил. Девушки влюблялись, но все невзаимно. Он боялся потерять Ди-самого близкого человека. Думал, что любой человек может прервать их общение. Но время дало понять, что это не так, они все равно будут рядом. И тогда Серый влюбился. Симпатия оказалось взаимной и у него появилась девушка. Луиза. Она не ревновала его и была очень добра с Дианой.