Глава 2

5 2 0
                                    

Диана перебрала вещи в поисках того, что можно выкинуть. В ее голове были мысли о новом месте, новом окружении, друзьях, которых теперь она будет видеть реже. Вдруг девушка наткнулась на коричневый блокнот. Она принялась его рассматривать. Ни одной надписи или еще чего-либо.  Да и вообще, что мог делать блокнот под шкафом с книгами. Никогда ранее Ди не видела его в доме. "Для начала, открою, посмотрю что там, вдруг это мой блокнот, а я про него уже и забыла"-подумала она. Нуверенно перелестнув обложку записника она удивилась. Он был весь изрисован странными рисунками, будто детскими каракулями. Это не было похоже на взрослые рисунки. Явный почерк человека, не достигшего 6 лет. "Какие-то монстры, что-ли. И девочка. Что это может быть?". Уже собравшись идти к маме за ответом Ди усомнилась. "Пожалуй, маме не стоит знать о находке"-подумала Диана и положила его в сумку с канцелярией.
-бзз бззз... бзз бззз..., -послышалось откуда-то из по подушки.
Телефон Дианы зазвонил.
-Моника!, -крикнула она в трубку.
-Диана, дорогуша моя!,- кричала в ответ подруга. -как жизнь? Ладно, сейчас не об этом. В кинотеатре вышел новый фильм! Пошли посмотрим!
-о господи, наконец-то, конечно пошли, сейчас, только маме скажу.
-в 3 возле тц, не опаздывай!
Диана была рада. Она хотела пойти на этот фильм около месяца и вот он появляется в кинотеатре в ее городе.
-Мам! Я в киношку, буду вечером, спасибо! Пока, целую!
Не успев ничего сказать, мама Дианы лишь смотрела ей вслед.
-и тебе удачи, дочь...-все что смогла молвить мама в пустоту.

Чудовищная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя