первая встреча

69 4 1
                                    

Девушка лет 19-20 одетая в спортивный топ чёрного цвета с фиолетовым сердцем по середине,легкую розовую ветровку,черных легенсах и белых кедах с небольшим порфелям,не быстрым бегом направляется в парк прохладный ветерок не сильно развивает её розыво-фиолетывые волосы заплетеные в хвостик. Прибыв к своей цели девушка надела беспроводные наушники вклычила музыку она побежала по тропинке к озеру. Когда она уже увидела его то збавила темп и пешком дошла до озера, присев рядом на влажную трову, она закрыла глаза и вдахнула освежающий воздух у нее на душе было так спокойно что она совсем забыла о времени.
(Спустя 6минут)
Опомнившись девушка вытощила телефон из портфеля за одно сняв наушники посматрев на время и дату та поняла что она не опаздывает на пару веть сегодня суббота,но пора домой встав и отряхнувшись она также лёгким бегом побежала на выход. Закрыв глаза на минутку она в кого-то врезалась да так что она упала
-Простите меня,я вас не заметила!-извенилась та все так же сидя на освальте боясь поднять глаза.
-Да ничего....моё имя Хоррор Джест-улыбаясь сказал парень протягивая ей руку чтобы помочь подняться.
Девушка подняла на него взгляд перед ней стоял высокий молодой человек с белыми но там где корни черными волосами выгледило это так будто там дыра, глаза: один полностью черный другой алый, одет он был в черную ветровку под ней была красная футболка и темно синии джинсы,она принела руку помомощи встав и. сказав.
-Спасибо, моё имя Ласт Никлс.
-Приятно познакомиться
-взаимно.- во твет улыбнувшись сказала Ласт.
-может по чашечка кофе́?
удовольствием !
*в ко́фе*
Сев за дальний столик к окну они зделали заказ
(два копучино и пероженых).
И начели биседу.
-Так сколько тебе лет?
-26лет
-есть девушка?братья,сестры?
-Не кого из перечисленных нет.
-Имя лучшего друга?
-Даст Эрон но ты наверное его знаешь..
-....Не токих не знаю...а стой погоди! Это же парень моей подруги!
-какой?как ее зовут?!сколько лет!?
-Блуббери Свап 18лет...хм а ему сколько?
-29лет ...
-...тваюж мать..это же одиннадцать лет разнецы...хотя не важно если они друг друга любят!♥...
-"выдох"думаю ты прова а кстати моя очередь зодавать вопро~
-вашь заказ-сказала официантка ставя поднос на стол.а потом ушла
-Так продолжим сколько тебе лет?
POV Ласт
-Вопщето не культурно спрашивать токое у девушки, ну а так мне 20лет.
-Есть парень?кем работаешь?как завут лучших друзей?
-Парня нет, работаю официанткой в кофе по прямой и на право называется "золодце", Инк но она замужем как 2года,Дрим не может не скем встречаться из-за брата..и Блу ну оней ты знаешь , о ещё есть интернет подруга мы с ней только переписываемся...
-А почему парня не найдешь?
-надоели...в школе каждый рас когда я подходила к ним просто поболтать они воспринимали это так будто я хочу с ними встречаться и после уроков затас кевали за школу.И что-то мне говорили но я говорила что просто хочу дружить но потом они начали распространять слухи что я шл*ха,что я с каждым
из них провела ночь и бла,бла,бла.Вот и все -говорила я пока жувала кусочек пирожного.
-Слушай а ты случайно не помнишь их имена?
-а тебе зачем? Все ровно ини потом получили по заслугам...
-ладно...поверю тебе на слова.

Утренняя пробежка Место, где живут истории. Откройте их для себя