Деревня Синбаньчжань

145 6 2
                                    

Маленький мальчик с заячьими ушами выпрыгнул из телеги, встречаемый видом на вход в некогда родную деревню. Он сильнее  сжал спортивную сумку с вещами в руках.

Синбаньчжан, южная провинция Юннань. Климат здесь невероятно благоприятен для тихой жизни вдали от городской суеты. Солнце в меру грело почву под ногами.

Видок сильно отличается от того, что  зайчонок помнил из своего малого детства.

Деревянные ворота, что пугали своим скрипом местную ребятню, заменены на новые и аккуратно покрашены.

Бледная рука осторожно проверила их скрипучесть, готовый прижать уши к голове от терзающего скрипа. Но нет, они скользко раскрываются перед ним, будто любезно предлагая зайти на территорию дружелюбной земли.

Упа осторожно проходит через ворота, то и дело оглядываясь по сторонам на все вокруг. Сейчас в деревне обеденное время, люди отдыхают от работы в полях.

Ребятня играет в салочки неподалеку, а за столом едальни расположились взрослые мужики, увлечённые разговором за холодным стаканом. Женщины предпочли пойти к реке постирать белье.

Зайчик дёрнул ухом, идя по основной улице. По всюду были подобные ему ушки и мелкие помпошки, за место хвостов.

Мальчик шел через оживленные улицы, стараясь не задеть никого плечом. Он медленно перебирался через узкие заулочки, приближаясь к самой окраине.

Коротышка остановился перед небольшим холмиком, переводя дух. Ему предстояла длинная лестница к вершине холма, состоящая в основном из плоских камешков. Ох, он помнит как его старенький отец старательно выкладывал их, водил маленького Упу туда-сюда от деревни домой.

Серые глаза озарил ветхий храм боевого искусства цигун, точнее его крыша. По мере покорения геологической поверхности он становился все виднее и виднее.

Бирюзововолосый на легке добрался до конца.

Видеть тут было особо нечего.

Старая крыша разломилась пополам, доски сгнили, отравляя воздух противным запахом. Стены шаткие, забор покошенный. Где-то в углах красуются прошлогодние гнезда ласточек, в основном выглядя как комки присохшей грязи в перемешку с ветками. О клумбе и речи нет, она вся заросла дикой травой и сорняками.

Слепое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя