Упа устало развалился на кровати. Он даже не удосужился накрыться одеялом, или закрыть шторы. Всю ночь через открытую форточку в комнату пропускался прохладный воздух, а также лился лунный свет.
Нежное свечение от спутника Земли гладил тело зайчонка, обрамляя ореолом дремоты.
Мальчик невольно поводит ухом: ветерок шептал холодом, щекоча пушистые ушки.
Снаружи летают светлячки, словно звёзды упали с неба, озаряя земную кору ритмичным свечением. Летающие огоньки танцевали вальс, кружась в воздухе. Сверчки подключались к балу, играя в смычки на полном ходу.
Небо отражало свечение насекомых, рассыпая звёздные блёстки по темному полотну. Луна потеряла полноценность, "умирая". Она должна скоро совсем пропасть, объявляя новолуние.
На скромной крыше домика устроился лис, дёргая рыжими ушами. Белые локоны развивались на ветерке.
Он задумчиво уставился в небо, разглядывая созвездие Ориона.
Никто не догадывался о том, какое событие произойдет с ними.
Упа проснулся от раздражающего его веки солнца.
Юноша сел на кровати, потирая глаза кулачком. Серые глаза метнулись к настенным часам:
11:05
«Отлично,— подумал он.— Я проспал утро. Стоит поторопиться и встать.»
Упа ловко спрыгнул с мятой постели, попутно поправляя ее. Он вышел из комнаты, которая теперь принадлежит ему, и направился на кухню.
Из столовой пахло приятно, свежим кофе и вкусным завтраком. Невольно, бирюзововолосый вытер слюну, вспоминая, что он даже не ужинал вчера.
- Доброе утро.- Внезапно раздался мужской голос над головой мальчика.- Я приготовил завтрак. Иди поешь.
- Доброе...- Упа поднял голову, озаряя глаза лисьей мордой. Неловко поведя взглядом, он спросил.- Не подскажешь где тут ванная?
- Ванная? Прямо по коридору, в конце.- Лис ответил не задумываясь, предпочитая продолжить готовку.
- И ещё ...- Голос зайчика заставил вновь обратить внимание на него.- Я хотел бы немного пояснений про мое проживание здесь.
- Да, конечно. Я все объясню за завтраком.- Такаги отвернулся от мелкого создания, наливая себе кружку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое сердце
Fanfiction- Моя семья рассказывала, что любовь- это то, что видит лишь сердце. Кажется мое сердце слепо, раз я с тобой! - Тогда, я думаю, что прозрел. Пара юношей сидела на холме, огибаемые голубым небом. Внизу копошились жители скромной деревни, словно ничто...