История двух городков.

170 8 1
                                    

Сейчас в эпицентре всех событий был дом братьев Сальваторов. Там собрались два поколения древних вампиров и замешанные во всех сверхъестественных событиях подростки. Все они ждали одного неугомонного человека от которого теперь не знали что ожидать. Сначала они посчитали его слабой добычей, которая попав в руки вампиров умрет от инфаркта, но теперь они поняли, что ошиблись. Парень был не так прост, как на первый взгляд и дело совсем не в СДВГ.

-Не могу поверить! Он знает о существовании оборотней и вампиров! Почему мне так не везёт в любви! Сначало чокнутый вампир, потом человек, который меня хотел убить, а после оборотень, который тоже хотел убить! А теперь возможно и Стайлз!-ходя по старинному ковру в гостиной рассуждала Кэролайн игнорируя окружающих. Никлаус слушая все это нахмурился и тут же выпил стакан коллекционного алкоголя Деймона.

-Какова вероятность, что он пошел путями Аларика? Может он тоже охотник?-сидя в обнимку со Стефаном спросила Елена.

-С чего ты взяла, что он охотник?-смотря в горящий камин, проговорил голубоглазый вампир.

-Ну вы сами сказали, что у него полно ксерокопии статей убийств в Мистик Фоллс. А когда приехал Рик, он тоже пытался выяснить кто убил его жену.-ведя логичную цепочку поделилась своими мыслями Гилберт.

-А ведь он говорил о какой-то девушке своего друга, которая умерла.-подключившись в разговор, вспомнила Форбс.

-Ну и зачем ему лезть во всю сверхъестественную хрень, если умерла подружка его друга? С той, а ее зовут не Лидия? Она была его первой любовью.-предположил старший Сальваторе пытаясь понять мотив подростка. Клаус тут же отрицательно помотал головой.

-Его первая любовь встречалась с Джексоном, которого он на дух не переносил. Так что этот вариант отпадает.-сидя в кресле с плохо скрываемой надменностью проговорил Никлаус.

-Ну да я и забыл, что ты стал новым другом подростка.-с усмешкой ответил Стефан. Тот хотел что-то ответить, но в дом вошла Ребекка держа металлическую биту.

-Смотрите, что я обнаружила в джипе Стайлза.-демонстрируя главное незаменимое оружие паренька, обратила на себя внимание Бекка.

-Ну увлекается парень бейсболом, что с того.-не видя в этом ничего подозрительного, ответил Деймон.

//Россыпь родинок//Место, где живут истории. Откройте их для себя