Мими ковырялась в шкафу в поисках одежды для меня и нашла несколько нарядов.
Я померила и выбрала этот :- Красотка! - Сказала Мими с восхищающейся улыбкой.
- А это не очень вызывающе? - Ответила Вики с боязнью.
- Вики,конечно нет. Иди и срази его наповал! Признайся ему! Ты же конфетка) - Мими поддерживала из-за всех сил.
- Ну что,я пошла) Если что искать буду у него - Сказала Вики и скрылась за дверью.
Вики пошла в библиотеку и удивилась,что Люция там не было.
Уже было около 19 часов вечера и Вики отправилась к нему.
Стук в дверь.
- Можно? - Спросила Вики.
Из комнаты донеслось тихое - Да.
Вики открыла дверь,а Люцифер не понял,что это была Вики,лежал на кровати в шортах (без футболки).
Лицо Вики залилось румянцем. Люцифер поднял голову и понял,что ситуация очень неловкая..
- Извини,думал кто-то другой - Вставая с кровати сказал Люцифер,тянясь за футболкой.
- Ничего. Ты кого-то ждал? Не волнуйся,можешь не одевать,я быстро - Ответила и спросила Вики.
- Никого не ждал. Что,нравится?) По какому поводу? - Люцифер стал подходить к Вики с улыбкой дикого зверя,подходящего к своей жертве.
- Красивый костюм,а юбка бомба - Сказал Люцифер.
Вики поняла,что срочно надо перевести тему.
Люцифер уже подошёл очень близко,всего один шаг,и они будут за милиметр от друг друга .
- Я тут по делу.. - Стала говорить Вики .
- Дело в том.. Что ты мне давно.. ну.. нравишься.. - Вики очень смущалась,но Люцифер даже подобрел к ней.
Люци подошёл очень близко и притянул Вики к себе,положив голову ей на макушку и сказал :
- Ты мне тоже,Вики.. - прозвучало это с любовью,истинной любовью .
Вики упёрлась ему в грудь и нюхала аромат духов.
Люцифер же начала валить ее на кровать,с предлогом,что очень устал.
- Давай сегодня поспим вместе? Уже поздно, и тебя одну я никуда не пущу. - Говорил Люцифер.
Вики была не против,но когда он сказал,что :
- Раздевайся,не будешь же в одежде спать - Люцифер
Ее это смутило. Она сняла юбку,но кофту оставила и легла на кровать.
Люцифер лег рядом,поцеловал в макушку и обнял. Сказал "Спокойной ночи".
- Утро -
Сегодня было воскресенье. 10:00
Вики ещё спала,а Люцифер давным давно встал и куда-то ушел.
Вики проснулась через 30 минут и написала Люцию :Лютик 💕🔥
Люци,ты где? -
- Куколка,я скоро буду.
На столе завтрак.
Не скучай)Вики убрала телефон и пошла в душ. Там она сделала утренние процедуры и пошла на кухню,на столе ее ждал такой завтрак :
Вики села завтракать
Утро. 11:30
Люци всё ещё не было. А Вики стало плохо и она просто лежала в постели сидя в телефоне.
Вдруг начала открываться дверь и заходить Люцифер. У него было что-то с лицом - разбита губа. Он пошел на кухню и приложил лёд.
- Вики,ты где? - крикнул Люцифер.
- Мне плохо,я в кроватке.. - Крикнула в ответ Вики.
Люцифер убрал лёд,посмотрел на губу. Она была гораздо лучше. Пошел к Вики.
- Что болит? - поинтересовался Люци
- Голова раскалывается.. сил ни на что нет.. - тихо отвечала Вики,будто боясь.
- Тебе что-нибудь принести? - Люцифер.
- Хочу Киндер.. и из таблеток от головы что-нибудь - попросила Вики.
Люцифер ушел на кухню и вернулся с тем,что попросила принести Вики.
Лег рядом на кровать и включил фильм,а Вики уснула ,ведь сон - облегчает болезнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С небес на Землю
RandomИстория по Секрету Небес (Клуб Романтики). Давайте отойдем от настоящей истории и пофантазируем? В данной истории Вики будет с Люцифером и уже демоном . Нецензурная лексика (возможна) Возможно пошло Моя первая история. Надеюсь получится интересно...