- Предлагаю заключить мирный договор, - пронеслось снова эхом в голове Люцифера, - чего!?
- Ну Люцифер,что тебе не понятного? Мне надоело,что мы с тобой враждуем!Тут, открывается дверь в комнату. На пороге стоит Дино.
- Какого хрена здесь творится!? - прокричал Люцифер.
- У меня такой же вопрос, что это за цирк!? - произнес Дино с порога(настоящий)
Только ещё один Дино молчал.Спустя пару минут.
- Так, кто-то из вас - самозванец, - произнес Люцифер, - надо узнать,кто настоящий,но как?..
- Я настоящий! - произнес самозванец.
- Да заткнись ты! - сказал Люцифер и посмотрел на Дино, - мне сейчас вообще не до вас! Вики пропала!
- Вики!? - настоящий Дино произнес это и подскочил на месте, - Как она могла пропасть, ты что, не смог уследить за ней!?Люцифер начал улыбаться
- Чего ты лыбышься, муд@к!? - продолжал разъяренный Дино
- Ты просто настоящий, вот и все.. Вики конечно правда пропала, но я выяснил, кто есть кто.Самозванец вдруг стал изменять оболочку.
- С-с-смышлёный.. Мальбонте о твоём уме не говорил-с..
- Мальбонте? - спросил Люцифер и схативался за голову.
- Люцифер?Люциферу опять пришло видение от Мальбонте.. он уже близко,а никто не знает,где Виктория Уокер..
/У Вики/
Она сидела за столом посреди библиотеки. Просто сидела,погрузившись в свои мысли. Губы у нее ещё были опухшие,как и глаза. Тушь вся потекла,а глаза были красные. Она плакала. Плакала от осознания того,что Люцифер ее обманул,а она думала,что они любят друг друга..
(Мысли)
- Ну и пошел он.. козёл../шмыгнула носом/ тоже мне,верная любовь до гроба..Тут она резко отодвила стул,встала из-за стола и направилась к ближайшему обрыву. Она забыла,что он проходит мимо комнаты Люцифера,она просто шла к обрыву.
(У Люцифера)
- Люцифер, выкинь это из головы,сопротивляйся!
- У него не выйдет, - с ухмылкой произнес самозванец
- Да кто ты такой!? - спросил Дино,стоя рядом с Люцифером.
- Я? - улыбнулся он, - Ластр, приятно познакомиться, помощник Мальбонте, - он поклонился.Тут Люцифера отпустило.
- Ты.. - его взгляд пришелся по всей Ластру, - подобие демона! - с красными глазами,не от слёз,а от силы,Люцифер бросился на Ластра и сжал ему горло от ярости
- Люцифер! Отпусти его! Он нам ещё нужен! - кричал Дино,стараясь его образумить
- Ты прав, - Люци отпустил Ластра, - впервые с тобой согласен.Тут,за не плотно прикрытой дверь,раздались всхлипы и цоканье каблуков.
- Ви?.. - произнес Люцифер,осторожно,тихо,выглядывая незаметно за дверь. Там шла Вики.Как только она прошла,он понял,куда она идёт.
- Ждите здесь! Следи за ним,Дино!
- Хорошо, Люциус.
Люцифер вышел за дверь и аккуратно двинулся за Вики(У обрыва)
Вики стояла на самом краю
(Мысли)
- Да зачем вообще я!? Зачем мне быть здесь,создаю всем проблемы, я же такая глупая.. такая дура..Она только смотрела прямо вниз,но тут,ее маленькая нога сорвалась прямо в пропасть,а за ней все тело Вики.
Люцифер это увидел и прыгнул прямо за ней.(В воздухе)
Вики заметила Люцифера,что он раскрывает ей свои объятия,чтобы быстрее взлететь вместе,но направила тело вниз
- Вики, скажи, что случилось!?
- Ты и сам знаешь!
- Нет, пожалуйста,Вики! Прости меня,чтобы я не сделал!
Люцифер говорил это искренне. Вики подалась к нему, он поймал ее и расправил большие крылья. Когда они очутились на участке земли, они просто стояли и обнимались..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С небес на Землю
De TodoИстория по Секрету Небес (Клуб Романтики). Давайте отойдем от настоящей истории и пофантазируем? В данной истории Вики будет с Люцифером и уже демоном . Нецензурная лексика (возможна) Возможно пошло Моя первая история. Надеюсь получится интересно...