начало

534 25 0
                                    

Резко погас свет. Все знали к чему это, сегодня кто-то умрёт... Началась сильная паника, кто-то кричал что не хочет умирать, кто-то каялся в своих грехах и просил его пощадить, а кто-то вообще кричал что заплатит любую цену лишь бы его не трогали. Хан Джинсон хотел всех успокоить, но лишь навлёк на себя беду.

- БЕЗ ПАНИКИ, СДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО Ху...- не успел он договорить как в него вонзилась катана.

- Серьёзно К..Катана? - спросил Джисон.

- Я не ищу лёгких путей - сказал неизвестный.

- И каково убивать своих одногруппников и смотреть на отчаянье их близких? - еле выдавил из себя Джисон.

- Знаешь, если бы ты не был таким любопытным то не умер бы. Но ты продолжал лезть не в свои дела и искать меня. И поэтому мне пришлось ликвидировать тебя.- сказал неизвестный. - Но раз это твои последние мгновения я так уж и быть отвечу на твой вопрос, мне приносит удовольствие смотреть на то как страдают эти богатенькие ублюдки ничего не заслужившие в жизни. - сказал неизвестный и резким движением руки вытащил катану, и аккуратно положил обессиленного от сильной боли Джисона на пол, чтобы того не сразу заметили и скрылся.

Конечно из за шума никто не заметил как на Джисона напали, и как он разговаривал с убийцей.

Резко врубился свет. Некоторые уже облегчённо выдохнули мол "Сегодня обойдется без жертв" пока Хёнджин не заметил на полу истекающего кровью Джисона.

- Джи... ЧЁРТ ДЖИСОН - начал кричать Хёнджин - ПОГОДИ С..СЕЙЧАС Я ПОЗОВУ НА ПОМОЩЬ, РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ДЖИСОН СЕРЬЁЗНО РАНЕН. - Хёнджин начал просить помощь, но никто реагировать на просьбу не собирался, многие будто радовались что умрёт именно Джисон.

- БЛЯТЬ, МИНХО СРОЧНО СЮДА, МИНХО! - позвал его Хёнджин.

- Я тут, беги за аптечкой и звони в скорую - С паникой в голосе сказал Минхо. Когда Хёнджин уже скрылся Минхо начал говорить.

- Не бойся, я тут скоро прибудет помощь и поможет тебе, ты не умрёшь, не в этот раз! - уже с паникой стал говорить Ли.

- Это мой п..последний шанс, - начал говорить Джисон - Я...я люблю тебя прости,но это наша последняя встреча, прощай. - договорил Хан и исполнил последний вздох.

- Джи... Джисон мёртв.- с ужасом произнёс Минхо

****

Джисон резко вскочил с кровати и судорожно стал проверять жив ли он.

Время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя